Вакансия • Support manager / QA tester, Москва
Сейчас ищем специалиста, который сможет объединить в себе роли:
- Support (Triage/SLA): ~40%
- Customer Service (CSM): ~30%
- QA/Приёмка: ~30%
Главная метрика успеха: соблюдение SLA, предсказуемая поставка «готовых» задач, низкий Reopen Rate.
Важно.
Использование AI/LLM-инструментов для автоматизации ручного тестирования, обязательно. Мы не ждем что вы умеете использовать агентов на момент отклика на вакансию. Но мы ждем что вы сможете изучить и использовать для повышения эффективности своей работы. Необходимые время, курсы и все остальное будет предоставлено. Если уже есть какие-то знания, будет плюсом.
Формат: Full-time 35–40 ч/нед.
Core-hours: 4–5 ч пересечения с командой (например, 09:00–14:00 МСК).
График гибкий, важна доступность в окне стендапов/грумингов и SLA по времени реакции (не решения), то есть достаточно быть на связи.
Срок договора: 12 месяцев с авто-пролонгацией, (B2B/ИП/самозанятый) в юрисдикции РФ или страна вашего налогового резидентства.
На текущем этапе мы не можем сказать какими проектами придется заниматься. Но это могут быть как фуд-тех е-ком системы. Так и Web3 Браузерные мморпг игры.
Чем предстоит заниматься-
Организация процессов
Мало найти ошибку, ее необходимо предоставить в удобном для исправления виде.
Работа с Jira, участие в грумингах и стендапах. Сюда так же входит создание (генерация по спекам и коду) тест-кейсов, e2e шаблонов для прогонки через Playwright. -
Работа с клиентом
JSM Intake → Triage (accept/decline c причиной) → Jira Dev → QA Check → JSM Resolution
Общение с командой клиента через JSM и Чат. -
Приемка задач
Похожий сценарий и по работе с новыми фичами. Функциональное и регрессионное тестирование (верстка, функционал, API). Ваша ответственность — следить за качеством продукта и помогать команде выпускать задачи «готовыми». -
Использование Агентов
Сгенерировали тест кейсы, запустили Playwright через ранее созданные e2e шаблоны, автозаведение тикетов в Jira, верификация специалистом перед отправкой. Получили список выполненных задач, отправили на ретест. И так далее. Конечно, не сразу, но это к чему мы должны прийти.
-
Опыт работы QA, Support или SM от 1 года.
-
Внимательность, структурность, критическое мышление.
-
Навык общения с клиентами и командой.
-
Базовое понимание Agile/Scrum.
-
Будет плюсом: английский язык (для письменного общения), опыт работы с Figma и\или Miro.
-
Полностью удалённую работу и гибкий график.
-
Бонусы за переработки по согласованной сетке.
-
Классная команда профессионалов, которые любят свою работу.
-
Выплаты в любой банк, в любой стране, в фиате или криптовалютой.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Lobster Lab - Support manager / QA tester, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.