ТРЕБОВАНИЯ
на директора Департамента управления человеческими ресурсами
Образование (область специализации кандидата)
Высшее профессиональное, желательно полученное в высших учебных заведениях с преподаванием на английском языке. Степень бакалавра, специалиста, магистра или доктора в области управления человеческими ресурсами, бизнес- администрирования, юриспруденции или психологии.
Требования к опыту и стажу работы
Должен соответствовать одному из следующих требований:
при степени доктора делового администрирования, PhD, кандидата и/или доктора наук стаж работы по специальности не менее 2 лет, в том числе не менее года на руководящей должности при степени магистра, стаж работы не менее 5 лет по специальности, в том числе не менее 2 лет на руководящей должности при степени бакалавра, либо специалиста, стаж работы не менее 7 лет, в том числе не менее 2 лет на руководящей должности, либо не менее 3 лет стажа работы в «Назарбаев Университет» и/или в его организациях Наличие профессиональной квалификации приветствуется. Наличие опыта работы в органах и организациях здравоохранения, а также в международных компаниях является преимуществом. На Директора возлагаются следующие обязанности и функции:
участие в разработке и обеспечении реализации стратегических задач Фонда в пределах компетенции Департамента осуществление руководства и организация деятельности Департамента распределение функциональных обязанностей внутри Департамента, контроль за исполнением работниками Департамента своих должностных обязанностей и поручений руководства Фонда организация работ по контролю за соблюдением трудового законодательства Республики Казахстан и своевременное информирование руководства для предупреждения нарушений организация работ по контролю за соблюдением трудового распорядка в Фонде и информирование руководства о случаях нарушения организация работ по внедрению современных стандартов в сфере управления человеческими ресурсами Фонда организация работ по разработке и совершенствованию внутренних документов, регламентирующих процессы подбора, адаптации, обучения и профессионального развития, оценки и мотивации персонала Фонда контроль за соблюдением внутренних документов в сфере управления человеческими ресурсами Фонда участие в разработке организационной структуры Фонда и организация работ по разработке штатного расписания Фонда организация работ по разработке Положений о структурном подразделении и должностных инструкций работников Фонда организация работ по ведению кадрового делопроизводства и обеспечению кадрового учета персонала Фонда организация работ и контроль за своевременным внесением данных работников Фонда в ИС «СУР», Enbek.kz, 1С-Бухгалтерия ГИС организация работ по подготовке отчетов касательно штатного персонала Фонда организация работ и контроль за ведением, хранением и своевременной сдаче в архив личных дел и распорядительных документов по личному составу работников Фонда участие в реализации и совершенствовании процессов оплаты труда и мотивации в Фонде проведение экспертизы проектов внутренних документов Фонда, представленных на рассмотрение структурными подразделениями или должностными лицами Фонда в пределах компетенции Департамента организация работ по оказанию методической помощи структурным подразделениям, организациям Фонда по вопросам управления человеческими ресурсами, кадрового учета и кадрового делопроизводства внесение предложений руководству Фонда для поддержания устойчивой корпоративной культуры и развития благоприятного социально-психологического трудового климата организация работ по участию, в рамках интегрированной системы управления рисками, в процессах идентификации, оценки, управления, контроля, мониторинга рисков и формировании соответствующей отчетности в соответствии с закрепленными функциональными областями Департамента участие в разработке операционного плана Фонда в рамках компетенции Департамента организация работ по разработке бюджетной заявки Департамента осуществление взаимодействия с центральными и местными государственными органами, организациями и учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента выявление рисков и их факторов, оценка рисков и управление рисками в пределах своих компетенций и полномочий, по которым Департамент определен владельцем рисков осуществление внутреннего контроля за бизнес-процессом в Департаменте в рамках системы управления рисками в пределах компетенции исполнение обязанностей (замещение) генерального менеджера во время его отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.). (сроком не более одного месяца) согласно должностной инструкции генерального менеджера при увольнении или переводе на другую должность - передача по указанию непосредственного руководителя другому лицу, всей имеющейся документации и информации, как на бумажном, так и электронном носителях по акту приема-передачи, сдача имущества, находящегося у него в подотчете, материально ответственным лицам Фонда - Другие функции и обязанности по поручению непосредственного руководителя в пределах компетенций департамента.