Вакансия • Специалист по работе с клиентами и документами/помощник руководителя/офис менеджер, Санкт-Петербург
Аккредитованная ИТ компания основана в 2006 году, занимаемся внедрением и развитием решений на базе 1С:Предприятия (статус 1С:Франчайзи).
Ищем надежного и позитивного сотрудника для поддержки внутренних процессов компании, имеющего опыт ведения учета и работы в 1С (менеджером/бухгалтером/финансистом/офис менеджером) на полный день, с возможностью удаленной работы (по согласованию). Основные обязанности:
-
Подготовка документов клиентам – отчеты о работах, акты, счета, договора
-
Передача и контроль подписания документов: ЭДО, курьерская служба
-
Заказ программного обеспечения и сервисов для клиентов в фирме 1С (эпизодически)
-
Продление сервисов 1С: Контрагент, ИТС и т.п. у клиентов (эпизодически)
-
Ведение внутреннего управленческого учета (1С: УНФ): первичные документы, проведение загруженных банковских выписок (небольшой объем)
-
Контроль дебиторской задолженности, взаимодействие с клиентами по просроченной задолженности
-
Помощь в подготовке пакетов документов для участия в тендерах
-
Взаимодействие с сотрудниками по различным вопросам (ЭЦП, отпуска, организация документооборота при приеме и увольнении и т.п.)
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцелярии, чай, кофе, печенье и т.п. (эпизодически, т.к. коллектив в основном работает удаленно)
-
Организация корпоративных мероприятий, ведение внутренней группы в социальной сети
Мы рассчитываем на самоорганизованность и ответственный подход к обязанностям, умение расставлять приоритеты и доводить задачи до конца (не работа ради работы).
Требования к соискателям:
-
Навыки общения и деловой переписки (Outlook)
-
Опыт ведения учета на одной из конфигураций 1С:Предприятие
-
Уверенное владение ПК, хорошее знание Excel, Word, электронная почта
-
Опыт работы с оргтехникой – принтер, сканер
Приветствуется:
-
Опыт работы в ИТ компании, 1С:Франчайзи
-
Знание сервисов продвигаемых 1С, ПО 1С:УНФ, Контур Диадок, Redmine
-
Активность и инициативность
-
Желание автоматизировать рутинные операции
-
Высшее образование
Условия:
-
Оклад от 80000 на руки (в зависимости от квалификации)
-
Оформление по ТК РФ, постоянный трудовой договор
-
График работы: пятидневка, возможен гибкий график
-
Стабильная компания, спокойный темп работы
-
Компенсация занятий спортом (спортзал, бассейн, бадминтон)
-
Повышение квалификации 1С (по желанию).
Внимание! Так как сотрудники работают преимущественно удаленно офис зачастую пустует. Предполагаем, что вас не смущает работа в пустом офисе. После испытательного и согласования с курьерами графика доставок возможен гибрид - часть в офисе, часть на удаленке.
Просьба указать в отклике -
-район проживания
-на сколько готовы работать в пустом офисе
-когда готовы выйти на работу
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • СофтЛаб - Специалист по работе с клиентами и документами/помощник руководителя/офис менеджер, Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.