Вакансия • Ведущий специалист по ведению корпоративных проектов, Норильск
Обязательные требования:
Аналогичный опыт работы от 2-х лет в должности бухгалтера/экономиста, желательно в бюджетной сфере.
Высшее профильное образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика),
- знание бухгалтерского, трудового, налогового законодательства в части начисления заработной платы и взносов
- навыки и опыт работы в 1С Зи К ГУ, БГУ, 1С Документооборот, Контур Экстерн уверенный пользователь ПК, знание Excel, Word, Outlook
- знание счетов бухгалтерского учёта.
Личные качества:
Внимательность, умение работать в режиме многозадачности, аналитический склад ума, навыки прогнозирования, составления отчетности и разработки стратегий, дисциплинированность и ответственность.
Обязанности:
Мы предлагаем Вам:
- интересные задачи, работа в связке с индустриальным партнером
-работу в дружном коллективе
-атмосфера студенческих активностей
-поддержка и забота в работе: все объясним и подскажем
-достойная заработная плата уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования, зарплатные ожидания просьба указать в сопроводительном письме.
- ежегодный оплачиваемый отпуск – 52 дней
- компенсацию проезда в отпуск и обратно один раз в два года.
-испытательный срок -3 мес.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Норильск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ФГБОУ ВО Заполярный Государственный Университет им. Н.М. Федоровского - Ведущий специалист по ведению корпоративных проектов, Норильск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Норильск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.