Вакансия • Руководитель клиентского сервиса, Москва
ServiceGuru - одна из лидирующих LMS-платформ мобильного обучения и коммуникаций для сотрудников в нишах HoReCa, Retail и отельного бизнеса в RU-сегменте и СНГ. Компания на рынке с 2015 года, растём ежегодно. Нашими клиентами являются более 3000 компаний и 1,5 млн сотрудников.
О нас:
- Аккредитованная IT-компания - дополнительные льготы для сотрудников
- Включены в реестр отечественного ПО
- И самое главное - команда увлечённых ребят с горящими глазами, влюблённых в то, что мы делаем!
Почему тебе будет интересно:
- Фиксированный оклад + прозрачные KPI (совокупный доход обсуждается на финальном этапе)
- Удалённый формат работы, возможны редкие командировки график 5/2, с 10:00 до 19:00 по МСК
- Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ после испытательного срока оплачиваемые отпуска и больничные
- Работа с крупными клиентами из HoReCa и Retail: Супра, WELCOME GROUP, Чайхона Васильчуки, Гриль №1, FARШ, UPSTER, AM Restaurants (рестораны Арама Мнацаканова), TRUECOST, Сыровня, LUCKY GROUP и другие известные бренды.
Твои основные задачи:
-
Повышение клиентского опыта и удовлетворенности за счёт качественного сопровождения
-
Руководство командой клиентского сервиса, развитие и обучение сотрудников
-
Коммуникация со смежными отделами - операционным, маркетингом, техническим
-
Постановка задач техническому отделу, приоритизация, контроль за обновлениями платформы
-
Работа с контентом: курирование наполнения клиентских LMS (новости, обучающие материалы, визуальные коммуникации), контроль качества и актуальности материалов
-
Оценка вовлеченности клиентов в использование платформы и контента, анализ показателей активности
-
Сбор и анализ обратной связи (оценок, комментариев, отзывов) от клиентов, передача инсайтов в продукт и маркетинг
-
Внедрение новых инструментов и процессов для повышения эффективности и удержания клиентов
-
Контроль корректности и своевременности ведения данных в CRM-системе
-
Достижение плановых показателей по удержанию и допродажам, а также контроль и сбор кредиторской задолженности
-
Подготовка и предоставление регулярной отчётности о деятельности отдела.
Ожидаем:
-
Опыт в управлении клиентским сервисом или аккаунтингом(B2B)
-
Умение выстраивать и оптимизировать процессы обслуживания клиентов
-
Сильные коммуникативные и организационные навыки
-
Готовность работать в режиме многозадачности
-
Ответственность за финансовые результаты и удовлетворённость клиентов
-
Опыт взаимодействия с контентом (публикация, курирование, контроль качества) будет преимуществом
-
Опыт работы в IT/SaaS/EdTech/B2B - плюс.
В сопроводительном письме расскажи, почему тебе интересна эта роль и что именно ты можешь привнести в развитие клиентского сервиса ServiceGuru.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ServiceGuru - Руководитель клиентского сервиса, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






