Вакансия • Secretary, Алматы
В компанию Beko Central Asia требуется сотрудник на позицию “Секретарь” на ресепшн.
Требования:
• Высшее образование (опыт работы не обязателен)
• Уверенное знание английского языка
• Грамотная устная и письменная речь
• Навыки эффективной коммуникации и умение находить подход к людям
• Коммуникабельность, креативность, активная жизненная позиция
• Рассматриваем кандидатов на долгосрочное сотрудничество с перспективой карьерного роста.
Обязанности:
* Приём и распределение входящих звонков
* Совершение звонков клиентам при необходимости
* Координация работы служб экспресс-доставки и курьеров
* Обработка входящей и исходящей корреспонденции
* Заказ такси по мере необходимости
* Закупка офисного оборудования и канцелярии
* Контроль чистоты и оснащённости кухни
* Приготовление и подача чая/кофе для гостей и руководства
* Своевременная и точная обработка счетов на оплату
* Административная поддержка сотрудников и руководства
* Выполнение личных поручений руководства
* Помощь в организации корпоративных мероприятий.
⸻
Требования к кандидату:
* Высшее образование (рассматриваются в т.ч.студенты последних курсов при возможности работать полный день)
* Опыт работы от 0 до 1 года
* Отличные коммуникативные навыки
* Уровень английского языка — не ниже среднего.
⸻
Мы предлагаем:
* Конкурентоспособную заработную плату
* Медицинскую страховку
* Компенсацию тренажерного зала
* Компенсацию питания и парковки.
Beko Central Asia company is looking for a Secretary
Responsibilities:
• Handling and screening incoming calls
• Making customer calls when required
• Coordinating express mail services and couriers
• Managing incoming and outgoing correspondence
• Ordering taxis as needed
• Purchasing office equipment and supplies
• Monitoring and maintaining kitchen cleanliness and supplies
• Preparing and serving tea/coffee for guests and management
• Ensuring timely and accurate processing of invoices
• Providing administrative support to employees and management
• Performing personal tasks assigned by management
• Assisting with the organization of corporate events.
⸻
Candidate Profile:
• Higher education (students in their final year of study who can work full-time are welcome to apply)
• 0–1 year of relevant experience
• Excellent communication skills
• Intermediate level of English.
⸻
We Offer:
• Competitive salary
• Health insurance
• Yearly gym allowance
• Meal and parking allowances.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Beko Central Asia LLP - Secretary, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






