Вакансия • Офис-менеджер, Москва
- Создание идеального рабочего пространства: Вы будете отвечать за поддержание порядка, уюта и продуктивной атмосферы в офисе. Это включает в себя своевременную закупку канцтоваров, расходных материалов, поддержание чистоты и эстетики общих зон, а также организацию рабочего пространства для максимального комфорта сотрудников.
- Сердце офиса – кухня: Вы будете следить за наличием необходимых продуктов и напитков на кухне, чтобы каждый сотрудник и гость мог насладиться вкусным чаем, кофе или перекусом.
- Искусство гостеприимства: Ваша роль будет включать в себя не только встречу гостей, но и создание особенной атмосферы. Вы будете красиво сервировать напитки для клиентов и инвесторов, демонстрируя наше уважение и заботу, что оставит неизгладимое положительное впечатление.
- Безупречный документооборот: Вы будете вести документооборот в соответствии с корпоративными стандартами, обеспечивая точность и порядок.
- Поддержка руководства: Вы будете помогать руководителям в планировании встреч, вести их календари, учитывая этикет и уважение ко времени всех участников.
- Взаимодействие с миром: Вы станете важным связующим звеном между компанией, нашими клиентами и партнерами, демонстрируя высокий уровень вежливости, профессионализма и клиентоориентированности.
- Подготовка переговорных комнат: Вы будете ответственным за то, чтобы переговорная комната была идеально подготовлена к встречам и совещаниям – от чистоты до наличия необходимых материалов.
- Гибкость и инициатива: Вы будете готовы выполнять широкий спектр административных задач, проявляя инициативу и работая в тесном сотрудничестве с командой.
- Организован и внимателен к деталям: Вы умеете расставлять приоритеты, планировать свою работу и доводить дела до конца, не упуская из виду мелочей.
- Обладает отличными коммуникативными навыками: Вы легко находите общий язык с людьми, вежливы, доброжелательны и хорошо воспитаны.
- Проявляет клиентоориентированность: Вы понимаете важность создания позитивного опыта для каждого, кто взаимодействует с нашей компанией.
- Стрессоустойчив и позитивен: Вы сохраняете спокойствие и доброжелательность в условиях динамичной рабочей среды.
- Уверенный пользователь ПК: Знание основных офисных программ (Word, Excel, Bitrix) на уровне уверенного пользователя.
- Проактивен и инициативен: Вы не боитесь брать на себя ответственность, предлагать новые идеи и находить эффективные решения.
- Пунктуален и ответственен: Вы понимаете ценность времени и надежности.
- Умеет работать в команде: Вы цените сотрудничество и готовы вносить свой вклад в общий успех.
- Обладает чувством стиля и эстетики: Вы умеете создавать приятную и уютную атмосферу в офисе.
- Желательно: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Интересную и ответственную работу в дружном коллективе.
- Возможность внести свой вклад в развитие корпоративной культуры.
- Конкурентную заработную плату (обсуждается по итогам собеседования) с перспективой роста.
- Стильный современный офис в престижном месте - Андреевской набережной в 10 минутах ходьбы от метро Ленинский проспект и Воробьевы горы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • РЕНТОН ЯРД - Офис-менеджер, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.