Вакансия • Менеджер по документообороту, Москва
Обязанности:
- Административная и операционная поддержка сотрудников офиса.
-
Документационное обеспечение организации с системой ЭДО на базе приложений 1С Документооборот, Бит Финанс, Bitrix24.
-
Ведение протоколов оперативных совещаний.
-
Постановка задач на основании протоколов сотрудникам в Bitrix24 и контроль сроков их выполнения.
-
Приём, первичная обработка и регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции.
-
Подготовка корреспонденции к отправке с курьером или курьерской службой.
-
Рассылка информационных писем, уведомлений и иных документов.
-
Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг.
-
Обеспечение полной жизнедеятельности офиса (канцелярскими, хозяйственными товарами, продуктами, водой).
-
Оформление постоянных и временных пропусков на вход, заявок на парковку, встреча посетителей.
-
Организация рабочих мест и планирование офисного пространства.
- От двух лет в аналогичной должности. Опыт работы с поставщиками (канцтовары, услуги для офиса и др.) приветствуется.
- Знание и опыт работы: Пакет Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, 1С: Документооборот или аналогичные СЭД (системы электронного документооборота), браузеры. Опыт работы в Bitrix24.
-
Знание основ делопроизводства, видов документов.
-
Навык регистрации, учета и хранения входящей/исходящей документации (как бумажной, так и электронной).
-
Умение систематизировать документы, обеспечивать их быстрый поиск, готовить проекты документов по указанию руководства.
-
Навык ведения учета расходных материалов (канцтовары, кофе, чай), составление заявок и отчетов по расходам.
-
Умение планировать закупки, соблюдая бюджет, выбирать надежных поставщиков, договариваться о лучших условиях, организовывать доставку.
-
Базовые финансовые навыки: Составление счетов на оплату, работа с первичными документами (акты, накладные), подготовка авансовых отчетов.
-
Высокий уровень ответственности, развитые коммуникативные навыки и умение объяснять сложное простым языком исполнительность и внимательность к деталям,, понимание личных границ при взаимодействии с коллегами и руководством.
- График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30, офис в шаговой доступности от м. Добрынинская.
- Официальное трудоустройство с первого дня работы в соответствии Трудовым законодательством, полностью белая заработная плата и социальный пакет.
- Возможности для профессионального роста и развития.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • СЗ ОСТРОВСКИЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ - Менеджер по документообороту, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






