Вакансия • Специалист по документообороту и административной поддержке (делопроизводитель), Красноярск
Мы - студия разработки из Сибири, с 10-летним опытом создания уникальных решений для бизнеса по всему миру. В нашем портфолио - топовые стартапы из Кремниевой долины (Shoreline, Pinecone) и лидеры рынка России, Европы и Азии (РУСАЛ, NGenix, Schibsted). Сейчас мы активно развиваемся в ИИ-направлении, разработали собственный голосовой ИИ-тренажер и сервис транскрибации видеовызовов Note2.
Мы ищем ответственного и организованного специалиста, который будет поддерживать чёткий порядок в документообороте и обеспечивать бесперебойную административную работу офиса.
Ты станешь важной частью команды — человеком, который помогает проектам двигаться без сбоев и создаёт комфортную рабочую среду.
Формат работы:
Мы предлагаем комфортный гибридный график — основная часть работы выполняется удалённо, при этом предполагается приезд в офис 1 раз в неделю.
Задачи:
- Документооборот и корреспонденция:
- Ежедневная работа в системе электронного документооборота (ЭДО): проверка входящих документов, подписание, сверка, Формирование и выставление счетов и актов.
- Подготовка авансовых отчётов.
- Подготовка и отправка исходящей корреспонденции (документы с описью вложения) почтой или курьерскими службами.
- Ежеквартальная архивация и систематизация документов (60, 62 счета).
Административная поддержка:
- Готовить документы для новых договоров и тендеров: собирать документы по списку, писать письма и справки.
- Организовывать редкие (примерно раз в квартал или полгода) встречи и стратегические сессии: подготовить помещение, флипчарт, маркеры, проверить оборудование.
Хозяйственные задачи:
- Поддержание порядка и чистоты в офисе (есть уборщица).
- Контроль наличия и заказ необходимых офисных принадлежностей, расходных материалов (вода, чай/кофе, печенье, канцтовары, хозтовары).
Наши ожидания от идеального кандидата:
- Внимательность, ответственность, аккуратность в работе с документами.
- Опыт работы с ЭДО и офисными программами (Word, Excel, PDF, почтовые сервисы).
- Организованность и умение самостоятельно выстраивать процессы.
- Желателен опыт работы в бухгалтерских и отчётных системах — например, Контур.Экстерн, 1С.
Мы предлагаем:
• Гибкий график и гибридный формат работы: в основном удалённо, с посещением офиса раз в неделю.
• Частичная занятость — 4 часа в день, мы готовы рассмотреть обучающихся последних курсов.
• Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании.
• Возможность профессионального роста и развития — мы поощряем инициативу, даём возможность брать на себя больше задач и учиться новому.
• Работа в классной команде: у нас прозрачные процессы, адекватное руководство, дружный и молодой коллектив.
Корпоративные мероприятия и тимбилдинги.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Красноярск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Аспирити - Специалист по документообороту и административной поддержке (делопроизводитель), Красноярск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Красноярск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






