Вакансия • Специалист по кадровому делопроизводству / Ассистент директора, Астана
Требуется: Специалист по кадровому делопроизводству / Ассистент директора
Обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства по штату (около 15 человек)
• Ведение табеля учёта рабочего времени электромонтёров (примерно 25 человек, работают неофициально)
• Выполнение текущих офисных задач и помощь директору по организационным вопросам.
• Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, бытовые принадлежности и т.д.)
• Ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции
• Встреча гостей, организация переговорных, предложение чая/кофе
• Поддержание порядка и уюта в офисе
• Организация командировок и бронирование авиабилетов, гостиниц, трансферов для директора
• Взаимодействие с курьерскими и сервисными службами.
Требования:
• Опыт работы кадровиком/ассистентом от 3 лет
• Знание трудового законодательства РК
• Уверенный пользователь ПК (Excel, Word), желательно знание 1С/ЗУП
• Организованность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности
• Грамотная речь, вежливость, доброжелательность, аккуратность.
Условия:
• График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00 (обед - 13:00-14:00)
• Официальное трудоустройство согласно ТК РК
• Комфортный офис и доброжелательный коллектив.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Астана - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • SAF Qurylys - Специалист по кадровому делопроизводству / Ассистент директора, Астана. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Астана. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






