Вакансия • Brand manager, Москва
- Участие в разработке и внедрении долгосрочной и среднесрочной стратегии развития бренда/брендов
- Разработка и внедрение плана активностей по поддержке бренда/брендов в перспективе одного года, включая канал электронной коммерции
- Участие в разработке коммуникационной платформы бренда, а также toolkit по реализации программ в рамках торговых сетей, включая рекламные имиджи для торговых сетей и визуальный контент для канала электронной торговли
- Анализ данных по рынку и брендам на основе доступных баз от аналитических агентств и внутренних данных (Nielsen, GFK, sell-in, sell-out по каналам, брендам, торговым сетям и т.д.)
- Подготовка и предоставление полной аналитики трендов по данным Nielsen на ежемесячной основе
- Регулярное отслеживание трендов: анализ конкурентов, трендов категории, запусков, активностей на рынке
- Управление брендом в разрезе: вкусы, форматы упаковки, ценовая политика, P& L
- Разработка и запуск проектов по локализации, PPA, а также сезонального портфеля в рамках выделенного бренда/брендов
- Разрабатывать и реализовывать программы для активации брендов на национальном, региональном уровнях, а также в рамках отдельных торговых сетей
- Разработка дизайна в рамках бренда
- Поддержка в выполнении активностей на основе Планов брендов
- Построение эффективной коммуникации и налаживание рабочего процесса с внешними партнерами (агентствами) и другими отделами внутри организации
- Отслеживание и управление имиджевыми показателями бренда/брендов
- Ответственность за все аспекты назначенных проектов: поддержка проектов, помощь в исполнении ключевых запусков и проектов/кампаний с проведением пост анализа
- Контроль маркетингового бюджета на ежемесячной основе
- Участие во всех мероприятиях и специальных проектах между отделами компании, (например сезонные программы, запуск новинок, промо акции и т.п).
- Высшее образование в области маркетинга, менеджмента, экономики, социологии, рекламы и пр.
- Минимум 2 года опыта работы в подобной должности (специалиста по маркетингу, младший бренд менеджер и тд) в индустрии FMCG (товары повседневного спроса)
- Участие в разработке стратегии бренда, построении бренда, разработке инноваций и активаций бренда
- Наличие опыта эффективного взаимодействия с BTL, рекламными, медийными и креативными агентствами
- Наличие опыта управления проектами и взаимодействия с кросс-функциями
- Опыт работы с портфелем бренда(ов), анализ P& L (прибыли и убытков) анализ роста портфеля бренда (ов), прибыльности и инвестиций
- Опыт работы с портфелем в разрезе продуктового ассортимента: основной продукт, новинки, ценообразование (PPA), вес продукта, влияние на повышение производительности и качества продукта
- Участие в создании стратегии ценообразования и продвижения бренда
- Знание английского языка (не ниже уровня Upper Intermediate)
- Уверенное владение программами (Excel, Word, PowerPoint)
- Знание и работа в Nielsen
- Высокий уровень в письменных и устных коммуникациях, включая навыки презентации.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Мон’дэлис Русь - Brand manager, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






