Вакансия • Директор по координации IT-проектов, Москва
Обязанности:
- стратегическое выравнивание и управление инициативами
- управление бэклогом и содержанием
- финансовый контроль и управление бюджетами
- проектная координация и мониторинг исполнения
- отчетность, аналитика и эскалация
- организационное развитие (участие в совершенствовании процессов взаимодействия между бизнесом и IT, методологий управления проектами и портфелем инициатив).
Требования:
- высшее образование в области экономики, финансов, менеджмента, информационных технологий или бизнес-информатики
- опыт работы от 3-х лет на аналогичных позициях на стыке бизнеса и IT: бизнес-партнер, проджект/продакт менеджер, руководитель проектов, бизнес-аналитик в крупных компаниях (желательно в финансовом секторе, предпочтительно в сфере розничного бизнеса банка)
- знание основ проектного управления (возможно, сертификация PMP, PRINCE2) и, управления портфелями проектов
- опыт взаимодействия с руководством бизнес- и IT-подразделений
- знание гибких методологий разработки (Agile, Scrum, Kanban): понимание принципов формирования и управления бэклогом, спринтового планирования, ролей и артефактов
- участие в управлении портфелем инициатив и процессах стратегического планирования
- базовое понимание архитектуры IT-систем, процессов разработки и внедрения.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Банк ВТБ (ПАО) - Директор по координации IT-проектов, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






