Вакансия • Офис-менеджер, Шымкент
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства
- Закуп канцелярских и хозяйственных товаров
- Обслуживание клиентов
- Осуществлять регистрацию входящей, исходящей корреспонденции
- Работа с поставщиками услуг офиса
- Прочие офисные сопутствующие задачи.
- Осуществлять регистрацию приказов по организационно-распорядительным и административно - хозяйственным вопросам
- Опыт работы не менее 6 месяцев (желательно)
- Образование: средне-специальное, высшее
- Навыки работы на ПК, знание оргтехники, знание делопроизводства и документооборота, знание нормативной документации и архивного дела
- Деловые качества – коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность
- Знание языков: казахский и русский.
- оформление согласно трудовому кодексу РК
- График работы: 5/2, с 9.00-18.00 (обед с 13.00-14.00)
- Официальное трудоустройство
- Стабильная заработная плата + премии.
- Персональное рабочее место с компьютером
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Шымкент - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Компания по страхованию жизни Евразия - Офис-менеджер, Шымкент. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Шымкент. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






