Вакансия • Руководитель службы клиентского сервиса, Москва
Обязанности:
- Организация и контроль работы регистратуры и Call- центра в многопрофильной клинике.
- Организация работы по эффективному обслуживанию и управлению потоками пациентов.
- Оперативное распределение работы сотрудников.
- Обучение сотрудников, разбор сложных ситуаций.
- Контроль правильного оформления документации.
- Организация и контроль записи пациентов на прием, мониторинг явки.
- Организация своевременности и правильности архивирования амбулаторных карт.
Требования:
- Знания и навыки управления персоналом: постановка задач, контроль исполнения, мотивация.
- Опыт работы в медицинской сфере
- Уверенный пользователь ПК.
- Аккуратность и четкость в работе, нацеленность на результат.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ.
- Расположение клиники в центре города, м. Фрунзенская.
- Прогрессивная оплата труда и различные системы поощрения.
- Льготное медицинское обслуживание для сотрудников и членов их семей.
- График работы 5/2 (пн-пт 09.00-18.00).
- Комфортные условия труда.
- Дружный коллектив.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Альфа Центр Здоровья - Руководитель службы клиентского сервиса, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.






