Вакансия • Специалист по документообороту, Москва
Привет, клиентский отдел компании UMG в поисках ответственного сотрудника на должность Специалист по ОРД / Менеджер по документообороту !
Немного о нас:
UMG – технологическая компания, специализирующаяся на разработке ПО и применении его для решения задач AdTech. Наша команда сфокусирована на сегменте рынка programmatic (алгоритмических) закупок.
Наша миссия – используя накопленный многолетний опыт, создавать и внедрять программное обеспечение для автоматизации процессов размещения и закупки рекламы. Находить и воплощать в жизнь решения сложных-комплексных задач продуктов в AdTech.
Клиенты компании: digital-агентства, селлеры, технологические компании (DSP), СМИ.
Партнеры компании: видео-сети, медиа группы и сайты.
Задачи сотрудника:
- Работа с кабинетом ОРД: получение токенов, сбор необходимой информации для отчетности, подача данных в ОРД
- Разработка документов на ОРД и маркировку для клиентов/подрядчиков, согласование документов
• Коммуникация с клиентами/подрядчиками по вопросам ОРД, помощь партнёрам и их обучение
• Интеграция API с кабинетом ОРД совместно с командой разработки
• Ведение таблиц под каждого клиента с данными по ОРД, контроль подачи данных, работа с кабинетом ЕРИР.
• Ведение документооборота отдела по работе с клиентами, в том числе электронного: курирование процесса подготовки/согласования/отправки документов и получения в срок оригиналов
• Подготовка отчетов для бухгалтерии
• Отслеживание дебиторской задолженности
• Взаимодействие со смежными подразделениями - юридический отдел, бухгалтерия, партнерский отдел.
• Внесение и актуализация информации по базе контрагентов
Кого мы ищем:
- Опыт работы 1-3 года в аналогичной должности.
- Знание закона О рекламе и опыт подачи данных в ОРД.
- Понимание документооборота.
- Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office).
- Умение работать с таск-менеджерами (Как преимущество).
- Умение эффективно работать с большим объемом информации.
- Грамотная устная и письменная речь.
Что мы предлагаем:
- Офис в 5 минутах ходьбы от метро Тульская и платформы электропоездов Тульская .
- График работы:
Понедельник-пятница, с 10 до 19.
График работы - гибрид, 1-2 раза в неделю встречи в офисе.
- Работа в быстро растущей технологической компании, резиденте Сколково.
- Стабильный официальный доход, своевременные выплаты, уровень вознаграждения обсуждается c успешным кандидатом по результатам собеседования.
- Оформление в соответствии c TK PФ.
- Возможность карьерного роста в клиентском отделе, если есть желание развиваться в клиентском сервисе digital-сферы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Юэмджи Групп - Специалист по документообороту, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





