Вакансия • Начальник отдела клиентского сервиса, Москва
Торговый дом НЛМК — одна из наиболее динамичных и рентабельных структур Группы НЛМК. Мы нацелены на работу с конечными b2b-клиентами: строителями и девелоперами, заводами промышленного производства, которым нужна качественная сталь в работе.
Чем предстоит заниматься:
- Организация работы и развитие отдела по сопровождению клиентов
- Понимание бизнес процессов в B2B продажах
- Знания нормативов по ведению договорной работе
- Постановка планов и задач подчиненным, контроль выполнения
- Разработка и внедрение стандартов и процессов обслуживания, направленных на достижение высокого уровня удовлетворённости клиентов
- Анализ эффективности работы сотрудников службы клиентского сервиса
- Оптимизация взаимодействия между подразделениями компании для улучшения сервиса корректировка стратегии сервиса на основе результатов работы
- Формирование отчетности и подготовка предложений по улучшению сервиса
- Поиск, адаптация, обучение и мотивация сотрудников.
Для нас важно:
- Опыт построения групп/отделов продаж B2B
- Опыт разработки программ обучения штата
- Опыт построения аналитических отчетов
- Опыт управления штатом от 5 человек
- Выраженные лидерские качества
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации
- ПК – уверенный пользователь: MS Office, SAP.
Работа в группе НЛМК:
-
Оформление по ТК РФ, ежегодная индексация заработной платы, прозрачная система премирования
-
Корпоративные льготы: корпоративная сотовая связь, летние путёвки для детей, новогодние детские подарки, программы лояльности от партнеров,
частичная компенсация стоимости питания, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях
-
Спортивные и культурные мероприятия (спортивные игры, день металлурга, юбилейные даты общества, Новый год)
-
Программы заботы о здоровье: (ДМС, страхование от НС и профессиональных заболеваний, диспансеризация, вакцинация)
-
Программы поощрения сотрудников (конкурсы Лучший по профессии, молодой лидер, мастер года)
-
Программа бесплатных консультаций юриста, психолога, финансового советника, эксперта по ЗОЖ, ветеринара для питомцев.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Группа НЛМК - Начальник отдела клиентского сервиса, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





