Вакансия
Город

Вакансия • Операционный администратор офиса, Тула

New,
📆 2025-11-19
Работа • Тула
З/п 45000 ք
Страховой Магазин Спектр (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Тула, Тургеневская улица, 47А
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день

Операционный администратор офиса СМ СПЕКТР

О компании

Страховой магазин «СПЕКТР» — компания с 23-летней историей, тёплой деловой атмосферой и высоким уровнем сервиса. Мы помогаем людям разбираться в страховании, решаем вопросы клиентов и создаём комфортное пространство для работы и роста.

Кого мы ищем

Операционного администратора — человека, который станет правой рукой руководителя, помощником в организации офиса и опорой в рабочей рутине.
Эта роль сочетает в себе административные функции, лёгкие задачи помощника руководителя и обязанности офис-координатора.

Основные задачи

  • Организация бесперебойной работы офиса по чек-листам.

  • Работа в АМО CRM (если нет опыта — научим за 1–2 недели).

  • Работа с документами, контроль сроков, передача материалов бухгалтерии.

  • Ведение деловой переписки с поставщиками и партнёрами.

  • Выполнение поручений руководителя — аккуратно, вовремя, без искажений.

  • Формирование отчётов (Excel, Google-таблицы).

  • Коммуникация с сотрудниками по поручениям руководителя.

  • Курьерские функции в пределах Тулы (редко).

  • Ответы на входящие звонки, сервисные звонки текущим вопросам.

Что важно в этой роли

  • Умение точно понимать задачу, и передавать её дальше без домыслов, при необходимости задавать вопросы.

  • Чёткая письменная коммуникация.

  • Ответственность, внимательность, организованность.

  • Работа с компьютером выше среднего.

  • Быстрое обучение и интерес к современным инструментам.

  • Культура общения и адекватность офисной жизни.

Кого мы точно не рассматриваем

  • Невнимательных, неисполнительных, забывчивых.

  • Хамовитых, конфликтных, с “тяжёлым тоном общения”.

  • Людей без интересов, энергии и желания включаться в команду.

Условия

  • График 5/2, полный день.

  • Оформление по ТК

  • Оплачиваемое обучение 2 недели, испытательный срок 3 месяца.

  • После ИС возможен гибридный график с удаленной работой.

  • Оклад 45 000 ₽ (выплаты 25 и 10 числа).

  • Премия ежемесячно + квартальный накопительный бонус.

  • Уровень дохода растёт от качества работы, самостоятельности и навыков.

  • Комфортное рабочее место в центре города, рабочий мобильный телефон.

Атмосфера

Тёплая, живая, уважительная. Мы работаем командой и ценим тех, кто делает по-настоящему.

Возможность карьерного роста и роста профессионального.

Опыт работы (лет): Нет опыта
Адрес на карте:
Updated: 20 November 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Директор по строительству
Москва •
Cornerstone Russia
З/п: от 1500000 до 2000000 RUR

Операционный директор (COO)
Москва •
BOCA ROOM

Директор филиала
Ташкент •
PARTNERS - SM
З/п: до 2000 USD

Генеральный директор (CEO)
Москва •
BRAMTON
З/п: от 650000 до 1000000 RUR

IT Helpdesk Junior Specialist
Алматы •
PEOPLE FIND LLC
З/п: от 700 до 1200 USD

Менеджер чат-поддержки
Москва •
WILDBERRIES
З/п: от 50000 RUR

Работа в России, Тула - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Страховой Магазин Спектр - Операционный администратор офиса, Тула. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Тула. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 
Сбор на IT-проект
ПОЖЕРТВОВАТЬ




Thursday 20 November 2025


+
facebook