Вакансия • Ведущий специалист административного отдела, Чайковский
Обязанности:
1. Организация и обеспечение экспедиционной обработки поступающих и отправляемых документов.
2. Обеспечение процессов документирования:
2.1. разработка оптимальных правил и требований по подготовке и оформлению документации
2.2. разработка электронных шаблонов документов, размещение и актуализация шаблонов на общих серверных ресурсах Предприятия.
3. Организация и ведение документооборота:
3.1. разработка системы локальных нормативных актов, регламентирующих процессы организации и ведения документооборота Предприятия
3.2. разработка и контроль соблюдения требований к изданию распорядительных документов, стандартов, к построению, изложению и оформлению документов на этапах их согласования (экспертизы)
3.3. осуществление централизованной регистрации распорядительных документов по основной деятельности
3.4. осуществление информационно-справочной работы по документам
3.5. систематизация и обеспечение оперативного хранения документов (распорядительные документы по основной деятельности)
3.6. выполнение роли модератора и редактора по основным базам данных автоматизированной системы электронного документооборота.
Требования:
- Экспертные знания нормативно-правовой базы в области документоведения и документационного обеспечения управления, архивного дела.
- Знание делового этикета и бизнес-лексики.
- Высокая исполнительность, ответственность за качественное и своевременное выполнение поставленных задач.
- Высокий уровень пользователя: MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, знание работы в учетной системе ШР 1С.
- Желательно знания (дополнительно) в области менеджмента, управленческого учета, бюджетирования.
- Опыт работы от 3-х лет в области документационного обеспечения.
- Высшее образование.
-
официальное трудоустройство
-
достойную и стабильную оплату труда
-
дневной график работы (5/2 Сб., Вс. - выходной)
-
ежегодный отпуск 28 календарных дней
-
социальный пакет (компенсация занятий в спортивных секциях, путевки в санатории и детские лагеря, стимулирующие выплаты, дополнительные оплачиваемые дни отдыха)
-
услуги здравпункта на территории предприятия (стоматологический кабинет, физ. кабинет, процедурный кабинет, ведет прием врач-терапевт)
-
медицинское страхование (ДМС), включая стоматологию, медицинские осмотры (в т.ч. при трудоустройстве) за счет работодателя
-
бесплатную доставку из города до места работы и обратно корпоративным транспортом
-
скидку на питание в корпоративных столовых на территории предприятия
-
обеспечение спецодеждой и современными средствами индивидуальной защиты
-
помощь в адаптации со стороны опытных наставников
-
возможность проявить себя в спортивных и корпоративных мероприятиях.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Чайковский - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Уралоргсинтез - Ведущий специалист административного отдела, Чайковский. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Чайковский. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





