Вакансия • Заместитель начальника Административно – хозяйственной службы (ТРЦ Mega Alma-Ata), Алматы
Обязанности:
- Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- осуществляет организацию и контроль исполнения должностных обязанностей администраторов, специалиста клининга служебных помещений
- составляет маршрутизацию для водителей, контролирует работу водителей и прохождение ими медицинского освидетельствования. Контролирует нормы использования ГСМ, наличие/отсутствие штрафов. Подписывает обходной лист водителей только после предъявления справки об отсутствии штрафов.
- Осуществляет взаимосвязь с арендаторами ТРЦ, а именно:
- рассматривает и согласовывает разрешения на проведение работ
- контролирует исполнение арендаторами «Общих правил для арендаторов»:
- целевое использование помещений ТРЦ, включая арендуемые помещения, помещения общего пользования, служебные и спец. помещения, в соответствии с договором аренды
- своевременное открытие-закрытие ТРЦ, помещений/площадей
- оказывает содействие по обеспечению информацией арендаторов, сотрудников других подразделений
- устранение замечаний согласно предписаниям и актам выявленных нарушений
- проведение ночных работ в ТРЦ, в соответствии с разрешениями на проведение работ
- организует и контролирует закрытие помещений баннерами
- участвует в составе комиссии по принятию помещения у арендаторов после расторжения договора. Контролирует чистоту помещений.
- Координирует и контролирует работу аутсорсинговых компаний, а именно:
- организация работ и контроль состояния чистоты и уборки помещений, зон общего пользования, прилегающей территории
- своевременное заключение договоров и контроль исполнения работы подрядных организаций на оказание услуг (мед пункт, озеленение, дератизация, обслуживание аквариумов, вывоз мусора, ароматизация, уборка снега и т. д.)
- контролирует оплату счетов подрядных организаций на оказание услуг.
- Контролирует общее состояние ТРЦ «Mega Center Alma-Ata» и прилегающей к нему территории.
- Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Участвует в составе инвентаризационной комиссии основных средств ТРЦ.
- Производит закуп ТМЦ и ведет работу склада по административному отделу.
-
Высшее (юридическое, экономическое, филологическое) образование
-
Опыт работы не менее 3 лет на руководящей позиции
- Знание законодательства по защите и прав потребителей
- Знание правил и методов организации обслуживания посетителей.
- Знание основ маркетинга и организации рекламы.
- Оформление согласно ТК РК.
- Комфортный офис.
- Оплата 50% годового абонемента фитнес-клуба - Мы поддерживаем стремление к активному образу жизни и work-life balance.
- Медицинская страховка - Мы заботимся о здоровье наших сотрудников.
- Дисконт на приобретение нового автомобиля - Персональная скидка на покупку нового автомобиля или авто с пробегом от брендов Astana Motors.
- Скидки на сервис автомобиля, запасные части и аксессуары, услуги автомойки-партнера
- Парковочное место на территории ТРЦ - Не переживай за свой автомобиль и паркуйся бесплатно.
- Постоянный рост и развитие в лучшей команде!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Mega Center Management - Заместитель начальника Административно – хозяйственной службы (ТРЦ Mega Alma-Ata), Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





