Вакансия • Специалист сектора документационного обеспечения, Волгоград
Обязанности:
3.1. Должностные обязанности:
3.1.1. Организация работы приемной заместителя Губернатора Волгоградской области (руководитель), в том числе:
внесение информации в планировщик (органайзер) о планировании рабочего времени руководителя
информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий, формирование резерва времени для непредвиденных ситуаций
получение необходимых руководителю сведений от подразделений или исполнителей, вызов по поручению руководителя работников
организация телефонных переговоров, встреч и мероприятий руководителя, ведение базы телефонных контактов руководителя
установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, прием и передача телефонограмм, запись принятых сообщений и передача их содержания руководителю
обеспечение персональных встреч руководителя с должностными лицами различных уровней власти, органов местного самоуправления, представителями организаций и общественных объединений, гражданами
организация работы с посетителями в приемной руководителя
принятие мер по сохранению конфиденциальной информации в ходе приема посетителей и их нахождения в приемной и кабинете руководителя
осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания).
3.1.2. Организация командировок руководителя:
подготовка проектов распоряжений аппарата Губернатора о направлении в командировку в соответствии с установленным порядком направления в служебные командировки лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области
заказ проездных билетов, гостиниц, транспортного обеспечения руководителя
подготовка документов, необходимых руководителю в командировке
обработка результатов командировки, оформление отчета о командировке.
3.1.3. Организация работы с документами в приемной руководителя:
ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, ее систематизация в соответствии с принятым порядком и передача после ее рассмотрения конкретным исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя
прием документов на подпись руководителя
составление проектов служебных писем, докладных и служебных записок
размножение служебных документов
контроль прохождения документов в приемной руководителя (согласование подписание и утверждение документа)
в случае необходимости осуществление доставки корреспонденции в приемные Губернатора Волгоградской области, вице-губернатора – руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, первых заместителей Губернатора Волгоградской области, заместителей Губернатора Волгоградской области, в структурные подразделения аппарата Губернатора и Управления делами, а также в иные органы и учреждения по поручению непосредственного и/или вышестоящего руководства
ведение журнала учета выдачи на исполнение документов с ограничительной пометкой Для служебного пользования
обеспечение хранения документов, дел и изданий с ограничительной пометкой Для служебного пользования
обеспечение соблюдения правил ознакомления исполнителей с документами, имеющими ограничительную пометку Для служебного пользования .
3.1.4. Организация хранения документов в приемной руководителя:
разработка номенклатуры дел секретариата руководителя
формирование и оформление дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел секретариата руководителя
обеспечение сохранности дел и служебных документов
подготовка и передача дел в установленные сроки в архив.
3.1.5. Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя:
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
обеспечение хранения и замены расходных материалов, повседневный уход за оргтехникой
заказ канцелярских товаров, гигиенических товаров, продуктов питания
сервировка чайного (кофейного) стола.
3.1.6. Иные должностные обязанности:
выполнение точно и в срок указаний и поручений непосредственного и вышестоящего руководства
неукоснительное соблюдение принципов и правил служебного поведения работников, установленных локальным актом Учреждения соблюдение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, пропускного режима, правил содержания служебных помещений и пожарной безопасности.
Требования:
- среднее профессиональное/высшее образование
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Волгоград - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ГКУ ВО Дирекция по материально-техническому и хозяйственному обеспечению Администрации Волгоградской области - Специалист сектора документационного обеспечения, Волгоград. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Волгоград. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





