Вакансия • Специалист технической поддержки, Москва
X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.
X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 5000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 372 тысячам сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.
Мы хотим построить омниканальный ритейл будущего и запускаем масштабное направление по роботизации и автоматизации всех процессов – Robotics.
Чем предстоит заниматься:
- быстро и качественно обрабатывать заявки и инциденты от сотрудников компании по различным каналам (почта, чаты, телефон, ITSM-система)
- диагностировать и устранять типовые неполадки с программным обеспечением и оборудованием на месте
- регистрировать, классифицировать и отслеживать заявки в ITSM-системе, соблюдая установленные сроки (OLA/SLA)
- мониторить алерты и дашборды, оперативно реагировать на отклонения
- участвовать в устранении аварийных и предаварийных ситуаций
- заводить и анализировать дефекты в продуктивной среде, предлагать временные решения (Workarounds)
- участвовать в установке релизов, тестировании изменений и внедрении новых решений
- взаимодействовать с другими ИТ-командами (разработка, сеть, безопасность и др.)
- вести учёт своей деятельности, готовить отчёты и участвовать в аналитике по метрикам поддержки.
Что ждём от кандидата:
- среднее специальное или высшее техническое образование
- опыт поддержки различных программных продуктов (1-я, 2-я линии)
- уверенный пользователь ПК (ОС Windows, ОС Linux, офисные пакеты, сетевые настройки)
- понимание базовых принципов работы локальных сетей (Ethernet, TCP/IP)
- английский язык на уровне чтения технической документации (Pre-Intermediate / Intermediate)
- опыт работы с ITSM-системами (например, ServiceNow, Jira Service Management, Cherwell и др.) будет плюсом.
Мы предлагаем:
- официальное оформление с белой ЗП, ежеквартальные премии по результатам работы
- широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья
- возможность учиться и развиваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, участие в крупнейших конференциях страны, программы развития цифровых и управленческих навыков (Цифровая академия, Школа Тимлидов), онлайн и офлайн мастер-классы, корпоративный университет «X5 Полка», школа наставников и многое другое
- яркая корпоративная жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: регулярные внутренние митапы, демо-дни, открытые микрофоны, день IT-специалиста, программы волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge.
Присоединяйся к команде X5 Robotics, чтобы создавать будущее ритейла вместе с нами!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • X5 Tech - Специалист технической поддержки, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





