Вакансия • Администратор по документам и офисным процессам, Алматы
Добрый день! В связи с декретным отпуском мы в поиске Помощника Руководителя!
Обязанности:
Работа с документами предприятия: распечатать из программы договора, счета, акты, и отправить клиентам.
Организация отправки писем и посылок: упаковка, отправка через транспортную компанию, отслеживание доставки, внесение номера ТТН в программу.
Администрирование офиса, обеспечение деятельности офиса
Работа с 1С системой
Photoshop, Illustrator, CorelDRAW, Figma — базовый или уверенный уровень. Присутствует обучение.
Выезды на встречи.
Отправка писем по электронной почте
Выполнение поручений руководителя
Требования:Высшее образование
Опыт на аналогичной позиции от года
Навыки письменных и устных переговоров
Организационные навыки
Знание казахского языка и русского
Условия:
График с понедельник -пятница. Выходные суббота и воскресение.
Выплата заработной платы дважды в месяц
Официальное трудоустройство, мед. страховка.
Комфортный офис в центре города (БЦ Гарант на пересечении улицы Попова по улице ул. Маркова, 61/1, неподалеку проспекта Аль-Фараби.
Профессиональное развитие и обучение.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Национальный информационно-аналитический центр - Администратор по документам и офисным процессам, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





