Чем предстоит заниматься Ведение первичных документов: счета, акты, накладные, универсальный передаточный документ (УПД), доверенности, сверки. Электронный документооборот (ЭДО): загрузка/проверка/подписание, контроль статусов, архив. Работа с клиент-банком: подготовка платежей, контроль назначений, реестры, подтверждающие документы. Сверка с поставщиками/подрядчиками, запрос закрывающих, контроль корректности реквизитов. Поддержка главного бухгалтера: подбор документов по запросам, подготовка реестров, порядок в базе. Работа со смежными специалистами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности: реестры, сроки, причины, предложения действий. Казначейство: подготовка и контроль платежного календаря, реестров оплат, приоритизация.
Обязательные требования Опыт от 1 года на первичке/операционке в бухгалтерии или сильная практика (стажировка/учёт на реальных документах). Предприятие (1С) (желательно: 1С: Бухгалтерия 8.3), уверенная работа с документами и справочниками. Excel: сводные таблицы/фильтры/ВПР (вертикальный поиск) или XLOOKUP (поиск), аккуратные реестры. Педантичность к реквизитам, датам, НДС (налог на добавленную стоимость), номенклатуре. Умение доводить до конца: “документ не закрыт, пока не подписан и не лег в папку/реестр”. Умение работать с большим количеством информации. Дисциплина и конфиденциальность
Будет плюсом Опыт в строительстве: КС-2 (акт выполненных работ), КС-3 (справка о стоимости), договоры подряда. ЭДО через СБИС/Диадок/аналоги. Базовое понимание 115-ФЗ.
Условия Офис в центре г. Казань, полный рабочий день, воскресенье - выходной. Зарплата по результатам собеседования и испытательного срока.
В отклике просьба указать: 1. С какими участками работали (первичка/банк/ЭДО/сверки). 2. В каких 1С работали. 3. Уровень Excel (что реально умеете).
4. Ваш опыт с бюджетами/ДДС/реестрами/казначейством (если был).