Вакансия • Офис-менеджер, Алматы
Административная поддержка офиса:
-
Ведение документооборота (регистрация, распределение, сканирование).
-
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
-
Заказ канцелярии, воды, хозяйственных и офисных товаров.
-
Взаимодействие с поставщиками и контроль сроков поставок.
Организация работы офиса:
-
Поддержание порядка в общих зонах, контроль работы клининга.
-
Подготовка переговорных к встречам и совещаниям.
-
Контроль исправности офисной техники, организация сервисного обслуживания.
Встреча гостей и сотрудников:
-
Работа на ресепшн, встреча посетителей.
-
Оформление пропусков, сопровождение гостей.
-
Помощь новым сотрудникам: рабочие места, офисные правила.
Координация внутренних процессов:
-
Бронирование переговорных и ведение офисных календарей.
-
Организация доставки, курьерских услуг, внутренних запросов.
-
Взаимодействие с арендодателем, IT-службой, безопасностью, бухгалтерией.
Финансово-операционная часть:
-
Работа с первичными документами, подготовка счетов.
-
Сбор закрывающих документов, передача в бухгалтерию.
-
Контроль оплат внешним подрядчикам.
Организация корпоративной жизни:
-
Подготовка внутренних мероприятий: дни рождения, праздники.
-
Заказ сувенирной продукции, подарков.
-
Поддержание позитивной атмосферы в офисе.
Требования:
Образование и опыт:
-
Среднее специальное или высшее образование.
-
Опыт работы офис-менеджером, администратором или помощником — от 1 года (желательно).
-
Будет преимуществом опыт взаимодействия с поставщиками и работы с первичной документацией.
Навыки и компетенции:
-
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Google Docs, Excel.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Навыки делового общения и клиентского сервиса.
-
Умение работать одновременно с несколькими задачами.
-
Аккуратность, внимательность к деталям, пунктуальность.
Личные качества:
-
Доброжелательность и развитые коммуникативные навыки.
-
Организованность, ответственность, способность доводить задачи до результата.
-
Способность сохранять спокойствие в быстро меняющейся среде.
-
Исполнительность и позитивный настрой.
Условия:
-
Комфортный современный офис, где приятно работать и проводить время.
-
Стабильная заработная плата и своевременные выплаты.
-
График 5/2, рабочий день с 9:00 до 18:00 — без переработок.
-
Официальное оформление и полностью прозрачные процессы.
-
Дружная команда, которая поддержит и поможет с первого дня.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469928) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Частная компания BASQARU HOLDING Limited - Офис-менеджер, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





