Вакансия • Менеджер по работе с клиентами в стартап по хранению вещей, Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • Менеджер по работе с клиентами в стартап по хранению вещей, Москва
О компании: мы cтартап про хранение для людей и бизнеса. Мы делаем опыт хранения вещей на складе приятным, легким и быстрым помогаем людям на пути к осознанному отношению к пространству и вещам, которыми они владеют.
Сейчас нам нужен менеджер по работе с клиентами — человек, который расскажет о нас всем, кто обратится и убедит их, что «Кьюби» — лучший вариант решения для их проблемы. А также будет решать ежедневные запросы существующих клиентов и команды.
Для нас важно, чтобы вы:
- Умели и хотели решать проблемы. Любая ситуация вызывает у вас непреодолимое желание в ней разобраться и скорее ее разрешить, а пока вы не решите — не успокоитесь.
- Искренне хотели помогать людям и заботились о них. Эти качества мы ищем во всех коллегах, но в этой вакансии они в приоритете. В намерениях и в коммуникации. Заботливо слушать и заботливо говорить. С клиентами и коллегами.
- Были самостоятельны и инициативны. Команда поддержит и расскажет, но нужно уметь принимать решения самостоятельно, соблюдать сроки, организовывать свою работу и предлагать, как сделать ваши рутины лучше.
- Говорили и писали на русском безупречно грамотно. Вы — лицо и голос сервиса, поэтому писать нужно без ошибок, запятые ставить в правильном месте, а говорить приветливо, бодро, разборчиво и чётко.
Вам предстоит вести коммуникацию на всём пути от первичного запроса от потенциального клиента до возврата вещей:
- Простым языком «в мире клиента» разъяснять особенности сервиса и отличия от конкурентов потенциальным клиентам и отвечать на вопросы существующих
- Закрывать сделки
- Аккуратно фиксировать всю информацию о клиентах и взаимодействиях с ними в ЦРМ — кратко, но исчерпывающе вести ежедневную и еженедельную отчетность про контактам, продажам, запросам
- Координировать коллег, которые работают в полях,
- Собирать обратную связь на переднем крае и вместе с командой превращать в постоянные улучшения клиентского опыта,
- При появлении сложностей решать их так, чтобы клиент ушёл еще более лояльным, чем до их появления.
В общем, ваша главная цель — чтобы любой человек, позвонив или написав в Кьюби, знал, что ему помогут и сделают это быстро, профессионально и с желанием.
Что мы дадим:
- Честную и добрую атмосферу. Все занимаются одним делом, без политики и внутренних конфликтов.
- Работу в живом растущем стартапе напрямую с основателями,
- Доступ ко всем частям бизнеса и возможность на него влиять напрямую: можно будет наблюдать и учиться разным процессам,
- Рост до старшего оператора в течение 3-4 месяцев при успешном выполнении задач
Условия работы:
- удаленная занятость. Инструмента три — компьютер, телефон и мозг
- график: обсуждается. 2/2 или сменами по половине дня. Мы ищем двух кандидатов, поэтому в среднем нужно рассчитывать на занятость 50% времени.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Кьюби - Менеджер по работе с клиентами в стартап по хранению вещей, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.