Вакансия • Специалист call-центра, Воронеж
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Воронеж
Вакансия в архиве • Специалист call-центра, Воронеж
Компания Слетать.ру уже 11 лет создает передовые IT-инструменты для турбизнеса, а также активно развивается и в других направлениях.
Сегодня Слетать.ру — это:
- IT-компания — около 80% турагентств России и миллионы туристов выбирают наши сервисы для поиска и бронирования пакетных туров.
- Крупнейший агрегатор пакетных туров от 150+ туроператоров — 1,5 млн. уникальных пользователей в месяц.
- Собственный Центр бронирования — высокотехнологичный инструмент для повышения скорости обработки заявок.
- Собственный туристический оператор по 130 странам мира
Сегодня у тебя есть шанс стать частью нашей команды и получить бесценный опыт работы в современной компании, выстоявшей против пандемии 2020 года! =)
НЕ ПРОДАЖИ!! НЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ!!
Мы открываем вакансию на должность Специалист контактного центра .
Тебе понравится у нас если:
- Ты любишь общаться с людьми
- Начинающий специалист
- Хочешь связать свою карьеру с туризмом
Перед тобой будут стоять следующие задачи:
- Прием входящих звонков, консультация по продуктам и услугам компании как b2c так и b2b клиентов (агентов и менеджеров по туризму, туроператоров и т.д.)
- Исходящие звонки туристам желающим приобрести тур
- Коммуникация со смежными подразделениями (центр бронирования, отдел продаж, отдел разработки и т.д.) для решения нестандартных ситуаций клиентов
- Обработка заявок на туры от клиентов и партнеров компании
Мы ждем, что наш кандидат:
- Готов к самостоятельной работе, инициативен
- Стремится успешно построить карьеру в крупной компании с узнаваемым брендом
- Владеет грамотной письменной и устной речью
- Легко и с удовольствием учиться новому
- Любит общаться с клиентами по телефону, умеет вести диалог в позитивном ключе, обладает навыками делового общения
- Исполнителен, стрессоустойчив, дисциплинирован, ответственен, активен
- Готов работать в любом графике (не пугают смены с 8 до 20 часов или с 10 до 22 часов)
- Обладает врожденной доброжелательностью и стремлением помочь людям
Преимуществом будет наличие опыта работы специалистом контакт центра/ оператором колл-центра/ специалистом телемаркетинга. Но готовы рассмотреть кандидатов и без опыта работы
Что предлагаем нашим сотрудникам:
- Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ, оплачиваемые больничные, отпуска.
- Фиксированный оклад
- График работы: 2/2, смены по 12 часов
- Исп. срок: до 3 мес.
- Полноценное изучение продукта и рабочих программ, а также плавный ввод в должность
- Возможность профессионального и карьерного развития в динамично развивающейся Компании с сильным брендом
В нашей компании:
- Мы ценим и уважаем наших сотрудников: официально трудоустраиваем с 1-го дня своевременно выплачиваем заработную плату отдыхаем все праздничные и выходные дни, предусмотренные ТК РФ.
- Предлагаем комфортные условия труда: комфортабельный офис рабочие места, оснащенные современной техникой.
- Новые идеи всегда приветствуются: участвуй в жизни Компании и влияй на создание и оптимизацию рабочих процессов, а также на корпоративную культуру
- Мы знаем, как дешевле всего съездить отдохнуть, и всегда поможем с этим!
Если Вы видите эту вакансию, значит она еще актуальна!
Добро пожаловать на борт!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Воронеж - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Слетать.ру - Специалист call-центра, Воронеж. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Воронеж. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.