Вакансия • Администратор офиса, Алматы
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Алматы
Вакансия в архиве • Администратор офиса, Алматы
Здравствуй!
Много хвалить себя не будем, вкратце про нашу компанию:
Мы уже более 6 лет работаем в этой сфере, где много игроков не всегда честных, но мы смогли добиться успеха используя передовые знания и конечно, предоставляя клиенту самые комфортные и выгодные условия.
Мы планируем расширяться и ищем к себе в команду активного офис-менеджера!
И если мы говорим, что мы — перспективная, надежная, авторитетная компания с возможностями карьерного роста, то поверьте — мы таковыми и являемся.
И темпы только нарастают!
Ищешь перспективное рабочее место? Тебе к нам!
И поэтому нам нужен:
- Ответственный, исполнительный, коммуникабельный, аккуратный, внимательный к деталям, готовый быстро принимать грамотные самостоятельные решения офис-менеджер, умеющий работать в команде
- Коллега, с высоким уровнем клиентоориентированности, знанием основ делового этикета, делопроизводства и навыками организационной и административной работы
- Офис-менеджер с грамотной устной и письменной речью, на казахском и русском языках
- Уверенный пользователь ПК, умеющий пользоваться офисной техникой, со знанием базовых программ MS Office, с высоким уровнем работоспособности и обучаемости.
Что будет входить в твои обязанности:
-
Встреча и сопровождение гостей
-
Прием и координация телефонных звонков
-
Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции)
-
Подготовка офиса к рабочему дню и поддержание порядка
-
Контроль работы технического персонала
-
Внутреннее делопроизводство
-
Распечатка документов, сертификатов, бейджиков
-
Мониторинг, выдача и приём обеспечения
-
Закуп обеспечения в офис
-
Участие в организации мероприятий
-
Выполнение поручений руководства.
Конечным результатом Вашей работы является активно работающий офис компании и закрытие всех необходимых потребностей для работы сотрудников офиса.
Что ты получишь? Поехали по списку:
- Работа в крупной, стабильной, известной компании с безупречной профессиональной репутацией
- Успешные наставники, молодой и дружный коллектив
- Возможность профессионального, карьерного и личностного роста
- Современный офис в центре города
- Официальное трудоустройство
- График работы : пн-пт с 09:00 до 18:00, сб с 10:00 до 13:00
- Своевременная оплата труда.
Если Ты ищешь работу, где сможешь реализовать свои самые смелые карьерные планы, то Ты двигаешься в нужном направлении.
Итак, что тебе нужно сделать:
1. Откликнуться на эту вакансию.
ВНИМАНИЕ! Вместе с откликом будем рады видеть сопроводительное письмо, в котором ты кратко опишешь, почему ты подходишь нам.
2. Когда мы пригласим тебя на собеседование, прийти на него вовремя и произвести приятное впечатление.
3. Изучить нашу компанию. Будет здорово, если ты будешь четко представлять куда и зачем пришел.
Ты все еще читаешь? А мог бы давно ОТКЛИКНУТЬСЯ на вакансию.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469921) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • QUBIQ GROUP - Администратор офиса, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.