Вакансия • Сервис-менеджер GYMKIDs, Санкт-Петербург
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Санкт-Петербург
Вакансия в архиве • Сервис-менеджер GYMKIDs, Санкт-Петербург
- Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию Клиентов, создание для них комфортных условий.
- Своевременное решение всех возникающих конфликтных и проблемных ситуаций с максимальной выгодой для Клиента и без ущерба для компании лично/ по телефону/ письменно.
- Систематическое Анкетирование и проведение опросов с целью выявления желаний, ожиданий и потребностей нашего Клиента. Анализ собранных данных, их структурирование, определение целесообразности их реализации.
- Анализ и мониторинг работы подобных Центров (Детские Центры спортивной и художественной гимнастики), особенности их взаимодействия с клиентом, ценовая политика, условия посещения. Периодичность 1 раз в месяц.
- Поздравление с Днем Рождения действующих Клиентов (детей) посредством звонка и отправления поздравительной открытки по e-mail/ wa ответственному Родителю.
- Ежедневный контроль посещаемости по каждому Центру. При отсутствии отметки “пропуск/отработка” обязательное напоминание клиенту о пропущенном занятии, запись на отработку и напоминание правил Компании.
- Подготовка Базы Продления для Менеджеров и первичный сервисный прозвон по ней с целью выявления настроений Клиента. Сервисный звонок необходимо делать за 1 месяц до окончания абонемента. Важно выявить истинные мотивы Клиента при отказе, для дальнейшего удержания. Процент удержания Клиентов по клубу не должен быть менее 60%
- Анализ причин расторжения договоров с клубом. Прием и текущая отработка заявлений на возврат.
Выполнять поручения руководства, связанные с улучшением Сервиса и Обслуживания Клиентов. Соблюдение Стандартов работы и внешнего вида, а также контроль их соблюдения всеми сотрудниками Центра. - Работа в программах AmoCrm, 1C и вход в них под своей учетной записью. Соблюдение Конфиденциальности всех данных о Клиентах и Компании. Своевременное и корректное внесение данных.
Участие во внутренних мероприятиях Компании по согласованному графику. - Соблюдение корпоративной и личной Этики во взаимодействии с коллегами и Клиентами.
Контроль чистоты клуба, взаимодействие с клининговыми службами. Контроль за рабочим состоянием всех систем Центра. Незамедлительное оповещение управляющего Центром о недочетах.
- Высшее образование
- Опыт клиентского сервиса от 3-х лет
- Кейсы с предыдущих мест работы
- Полное понимание вышеописанных обязанностей
- Инициативность, системность
- 5/2 11:00-19:00 - выходные плавающие
- Работа на 2 центра сети - Гакклевская 21, Энгельса 33
- Планирование работы за 7 дней до начала месяца на предстоящий месяц
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Международная сеть детских гимнастических центров GYMKIDs - Сервис-менеджер GYMKIDs, Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.