Вакансия • Офис-менеджер, Москва
О компании:
Основное направление деятельности компании Craft Animal Toys — разработка и продажа собственных продуктов/товаров и аксессуаров для животных. Мы производим только лучшие линейки экологичных товаров, удовлетворяющих все потребности любящих и заботливых владельцев животных.
Наши преимущества:
-
Стабильная компания с 12-ти летним опытом работы на рынке
-
Постоянно увеличивающиеся объемы, расширяющийся ассортимент, новые торговые марки
-
Компания работает со всеми регионами России и с Белоруссией
-
Постоянный мониторинг рынка и различные маркетинговые исследования конечных потребителей — разрабатываем новые линейки продукции и новые подходы к уже полюбившимся товарам.
Цели текущего найма — для обеспечения жизнедеятельности офиса организации и ведения внутреннего документооборота мы ищем грамотного и ответственного сотрудника на позицию офис-менеджер.
Требования к будущему сотруднику:
-
Успешный опыт работы на аналогичной позиции более 2-х лет
-
Опыт управления жизнеобеспечением офиса штатом более 20 сотрудников
-
Грамотно поставленная речь, умение писать без ошибок и вести официальную деловую переписку
-
Владение на продвинутом уровне: MS Word, MS Excel, 1C Предприятие
-
Умение работать с ВПР
-
Активность, умение расставлять приоритеты
-
Исполнительность, ответственность и пунктуальность
-
Организованность в работе
-
Опыт работы в режиме многозадачности — поступает информация из нескольких источников — нужно уметь с этим работать и не теряться
-
Наличие пройденных курсов по делопроизводству/курсов секретаря является преимуществом
-
Базовые знания английского языка будут преимуществом
Функциональные обязанности сотрудника:
-
Работа в 1С:Предприятие
-
Жизнеобеспечение офиса (заказ пропусков, воды, канцелярских товаров, лампочек, чая, кофе, расходных материалов и т.д)
-
Отслеживание и контроль взаимодействия между начальниками цехов, кладовщиками, логистами, и другие технические вопросы
-
Взаимодействие с партнёром — техническая работа по проектам (сделать фото образцов, отправить документы, получить обратную связь)
-
Заказ материалов для поставщиков, взаимодействие с поставщиками/складами
-
Взаимодействие с полиграфией - заказ этикеток и прочей продукции
-
Проведение инвентаризации оборудования
-
Отслеживание статусов товаров
-
Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, взаимодействие с бухгалтерией)
-
Заказ клининговых услуг
-
Контроль за работой оргтехники
-
Выполнение поручений руководителя.
Условия:
-
Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + премии
-
Ежегодная индексация заработной платы
-
Возможность финансового роста вместе с компанией
-
Официальное оформление согласно ТК РФ
-
Офис с удобной транспортной развязкой — 10 минут пешком от м. Серпуховская
-
Бесплатная парковка на территории офиса
-
График работы: полный день 5/2 c 9:00 до 18:00.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • UP business - Офис-менеджер, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.