Вакансия • Кадровый администратор ( частичная занятость, 3 дня в неделю), Москва
Наша команда постоянно растёт, поэтому сейчас мы ищем кадрового администратора!
Кого мы ищем?
Кадрового администратора для работы со штатом в 60 человек, на неполный рабочий график - 3 дня в неделю в офисе компании. Мы работаем с аутсорсинговой компанией, которая выполняет все технические функции в учетной программе 1С ЗУП и ищем человека, который будет поддерживать процесс внутри компании.
Основные требования:
- Опыт работы от 3-х лет,
- Отличное знание кадрового делопроизводства‚ трудового законодательства и ТК РФ
- Опыт составления ЛНА
- Хорошие коммуникативные навыки
- Умение работать в режиме многозадачности
Что предстоит делать
- Ведение кадрового делопроизводства/ кадрового документооборота (прием‚ перевод‚ увольнение‚ карточки Т-2‚ личные дела‚ больничные‚ отпуска‚ табель учета рабочего времени, штатные расписания, структура, ЛНА, справки). Технические функции, в учетной программе 1С ЗУП, выполняет аутсорсинговая компания, необходим контроль, проверка и отлаженный документооборот.
- Оформление трудовых договоров, приложений к ним, договоров гражданско-правового характера, договоров с самозанятыми, контроль документооборота по договорам, контроль наличия подписанных оригиналов.
- Работа с локальными нормативными актами (ПВТР, Положение о персональных данных, Положение об оплате труда и премировании, Положение об удаленной работе, Положение об эффективности и результативности работы
- Проверка пакетов документов, заверение копий трудовых книжек и ряд других смежных задач.
- Документооборот с сотрудниками, своевременное подписание всех кадровых документов.
- Документооборот с подрядчиками по проектам (физ.лица), отправка документов, контроль возврата документов, ведение физической и электронной базы документов.
- Курирование вопросов оплат исполнителям, консультирование исполнителей по произведенным выплатам и кадровым вопросам
- Сканирование, копирование и хранение документов компании
- Разработка должностных инструкций
Что предлагаем
- Работа 24 часа в неделю (3 дня в неделю). Оформление по ГПХ или самозанятость.
- 35 000 - 40 000 ₽ в месяц (при занятости 24 часа в неделю)
- Возможность роста с ростом компании и перехода в штат.
- Работу в молодой амбициозной команде, которая делает рекрутмент технологичным по всему миру. Вместе с нами вы будете создавать продукты, которые изменят процесс поиска работы.
- Офис м. Тульская ( м. Нагатинская) с марта планируется переезд м. Динамо
Кто мы?
- Amazing Hiring — глобальный HR-Tech стартап с офисами в Кремниевой долине и Москве. Компания растет в 2 раза каждый год, иностранные клиенты приносят больше 50% прибыли. Среди них Facebook, Microsoft, Amazon и многие другие.
- gms — занимается рекрутментом в tech 10 лет, за это время помогли 1500+ инженерам найти работу мечты. Среди клиентов Яндекс, Mail.ru, Revolut, Miro, Flo и ещё 100+ технологических компаний по всему миру.
- g-mate — микс human & tech, телеграм-бот, который ищет совпадение для кандидатов и компаний. 60% позиций — remote, зарплата от 150 000 ₽, с нами 35 000+ инженеров middle+.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • AmazingHiring - Кадровый администратор ( частичная занятость, 3 дня в неделю), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.