Вакансия • Специалист поддержки клиентов, Санкт-Петербург
Привет! Мы ищем человека в команду поддержки. Специалиста, который умеет задавать вопросы и собирать требования для команды разработки, привык работать по процессам и понимает почему важно быстро отвечать клиентам.
Heads and Hands помогает своим клиентам улучшать ежедневную жизнь людей и автоматизировать их рутину с помощью мобильных приложений и веб-сервисов. Сейчас мы развиваем свой собственный стартап — проект Стартер
Кто мы
Стартер – платформа, которая позволяет ресторанам, кофейням и службам доставки развиваться онлайн. Мы помогаем ресторану запустить cайт, мобильное приложение, программу лояльности, CRM, и интегрировать эту экосистему с курьерскими службами и POS.
До Стартера мы разрабатывали подобные решения на заказ для топовых игроков общепита — Yami Yami, Якитории, Dostaевского, Ginza Project и десятка других.
Сейчас у нас около 120 партнёров-ресторанов в трёх странах. Мы активно растём и растёт число клиентов. Мы ищем человека, который усилит команду клиентской поддержки.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов (сотрудников ресторанов) по работе с нашей системой
- Настраивать нашу систему (работа в админ панелях)
- Обрабатывать обращения клиентов в описания технических проблем или в предложения по улучшению системы
- Взаимодействовать с нашими партнерами - дилерами iiko и R-keeper
- Писать инструкции для клиентов.
Что мы ждём от тебя
- Ты работал(а) в технической поддержке IT-продукта
- У тебя есть опыт работы с iiko или R-keeper, идеально, если работал(а) на стороне дилера iiko, R-keeper
- Умеешь задавать вопросы и хочешь развивать этот навык. В работе важно прояснять потребность клиента, а не додумывать за него
- Знаешь что такое JSON. Postman тебя не пугает, и ты готов(а) разбираться в тех. деталях и инструкциях
- У тебя есть составления инструкций
- Желателен опыт работы с Notion, или готовность изучать данный инструмент и применять в работе ( https://youtu.be/CFfGAIARfbk )
- Умеешь сглаживать конфликтные ситуации.
Как работает наша поддержка
- Общается с клиентом через чат в Телеграм. Отвечает на его сообщение не дольше 30 минут
- Консультирует клиента по нашему продукту, находит инструкции, помогает настроить
- В случае жалобы, разбирается в проблеме: пытается повторить ошибку, ищет её в системе логов, использует наш отладчик интеграции и другие инструменты
- Устраняет проблему самостоятельно, меняя настройки, или…
- …Фиксирует тикет в нашем трекере в Notion. Описывает проблему на языке нашей команды, а не клиента. Для этого задаёт уточняющие вопросы и собирает данные
- Следит за исполнением тикета. Если решение затягивается, сообщает клиенту о статусе — не ждёт когда тот напомнит.
Что мы предлагаем
- Удалённая работа. У нас распределённая команда, можно работать где угодно. Но есть и офис — центр Питера, м. Петроградская
- Фултайм. По умолчанию: 5/2 с 10 утра. Если вам подходит нестандартный график — выходные вместо будних, позднее начало и конец рабочего дня — это будет плюсом
- Официальное трудоустройство. ТК РФ и белая зарплата
- Оклад + ежемесячная премия. Условия предлагаем после интервью с руководителем.
- Место, где можно развиваться. В команде около 30 человек с интересным опытом. Отделы постепенно формируются. Есть и чему научиться, и куда вырасти.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • HEADS and HANDS - Специалист поддержки клиентов, Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.