Вакансия • Специалист технической поддержки пользователей, Санкт-Петербург
Обязанности:
- Выполнение задач 1 линии технической поддержки
- Сбор информации об ошибках, оперативная помощь пользователям по работе с ERP-системой компании
- Обработка и распределение обращений
- Работа с системой заявок.
- Ведение базы знаний, отчетности, создание инструкций.
Требования:
- Техническое образование не ниже среднего специального.
- Умение диагностировать и устранять причины сбоев в программном обеспечении
- Знание ОС семейства Windows на уровне продвинутого пользователя.
- Умение работать с пользователями разного уровня владения вычислительной техникой
- Грамотная устная и письменная речь, умение четко формулировать свои мысли
- Умение самостоятельно находить нужную информацию и пользоваться поисковыми системами
Навыки, которые будут вашим преимуществом:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- Умение диагностировать неисправности оргтехники
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата (оплата отпусков и больничных).
- Своевременный выплаты два раза в месяц.
- Сотрудникам предоставляется скидка на большинство услуг (через 6 месяцев работы).
- График работы 2/2 с 9.00 до 21.00.
- Офис у ст.м. Комендантский проспект.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Санкт-Петербург - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Мой Зубной - Специалист технической поддержки пользователей, Санкт-Петербург. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Санкт-Петербург. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.