Вакансия • Инженер технической поддержки/Системный администратор, Москва
NEXTEPIC - Объединяем профессионалов. Помогаем бизнесу решать ИТ-задачи.
Приглашаем Инженера технической поддержки на проект в области страхования.
Чем предстоит заниматься:
- Предоставление единой точки контакта заказчика и исполнителя
- Регистрация всех значимых деталей поступившего инцидента/запроса на обслуживание
- Разрешение инцидента/запроса на обслуживание, если это возможно
- Информирование пользователей о ходе решения
- Коммуникации с пользователями о предстоящих изменениях, согласованных простоях, уровне удовлетворенности
- Закрытие всех разрешенных инцидентов, запросов и других обращений
- Обеспечение удовлетворенности заказчика посредством эффективной и профессиональной обработки всех запросов на обслуживание
- Устранение инцидентов, связанных с недоступностью сервисов заказчика, в соответствии с SLA
- Анализ и разработка мер по исправлению причин, связанных с недоступностью сервисов заказчика
- Обеспечение канала запроса и получения стандартных видов обслуживания в соответствии с предварительно согласованными процедурами
- Содействие в обработке информации, претензий, замечаний
- Управление доступом к услугам на основе политик и мер, определенных службой безопасности заказчика
- Эффективное выполнение запросов по предоставлению, изменению, ограничению прав и обеспечение правомерности доступа к услугам
- Обеспечение основы гарантии качества, отчетности и повышения качества услуг
- Ведение процедуры управления проблемами для устранения повторяющихся инцидентов.
Для этого вам потребуются:
- Опыт работы в ИТ поддержке от 3 лет
- Экспертные знания в области администрирования операционных систем Microsoft Windows и прикладного ПО:
- Экспертные знания в области ПО для работы ЭДО и Банк Клиентами
- Опыт работы с системами администрирования на базе Microsoft (AD, Microsoft Exchange 2013/2016/2019, SCCM, WSUS)
- Опыт написания скриптов автоматизации (Powershell, VBA, Groovy)
- Опыт сопровождения систем ServiceDesk (Naumen Service Desk или аналоги)
- Умение вести и наполнять базу знаний технической документацией (статьи в базу знаний, инструкции для инженеров, инструкции для пользователей, рабочие процедуры и процессы)
- Базовые знания ITIL и ITSM
- Умение оперативно находить технические проблемы и устранять их‚ разбираться в поставленных задачах и достигать результата
- Высокая ответственность‚ гибкость в решении рабочих задач‚ системность мышления
- Способность планировать рабочее время и задачи
- Образование среднее техническое и выше.
Мы предлагаем:
- Работу в команде профессионалов
- Офисный формат работы, рабочий день с 9 до 18 по московскому времени
- Оформление в штат НЕКСТЭПИК, аккредитованной ИТ-компании
- Полностью «белую» заработную плату — обсудим ее на собеседовании.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • NEXTEPIC - Инженер технической поддержки/Системный администратор, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.