Вакансия • Руководитель отдела КДП, Москва
Привет, меня зовут Саша, я Директор по персоналу в EMEX. Я ищу Руководителя отдела кадрового администрирования, чтобы усилить нашу команду.
О компании и команде
EMEX — международный холдинг, который включает торговый, достаточный и информационный бизнесы: торговая площадка EMEX.DWC в ОАЭ, логистический оператор HWC и EMEX.ru — первый профессиональный маркетплейс автозапчастей в России.
- Торговый бизнес — EMEX самостоятельно приобретает и продает товары, и задает планку качества продуктов на маркетплейсе.
- Доставочный бизнес — формирует логистические цепочки и позволяет осуществлять доставку в более 40+ стран мира.
- Информационный бизнес — маркетплейс, который соединяет покупателей и поставщиков и агрегирует информацию о 30 миллионах товарных предложениях.
В нашей HR-команде сейчас 7 человек: HRD, Руководитель подбора, 2 рекрутера, 3 HR админа и T& D менеджер.
Кого и зачем мы ищемМы ищем опытного эксперта, который готов помочь нам выстроить эффективное управление кадровым администрированием в компании. Кандидат будет ответственным за ведение кадрового делопроизводства в направлении Офиса, включая курирование и документационную поддержку Офиса в ОАЭ.
На позиции Руководителя отдела кадрового администрирования ты будешь:
- Управлять кадровым администрированием компании (в подчинении 2 человека)
- Вести кадровое делопроизводство в полном объеме по направлению Офис (около 100 сотрудников)
- оформление переводов, увольнений, различных видов доплат, изменений к трудовому договору
- передача кадровой отчетности в госорганы (ПФР, Росстат и т.д.)
- ведение договоров с физическими лицами, ИП и самозанятыми
- формирование и ведение штатного расписания
- оформление отпусков, командировок, больничных, составление графика и контроль использования отпусков
- разработка нормативных документов, создание и корректировка должностных инструкций совместно с руководителями функций
- систематизация, хранение и подготовка кадровых документов к архивному хранению.
- Координировать оформление новых сотрудников: собирать и обрабатывать информацию и документы для приема сотрудников, взаимодействовать с it-командами для создания учетных записей и заказа техники для нового сотрудника, помогать в онбординге и адаптации.
- Взаимодействовать с юридическим и финансовым департаментом (передавать данные для оформления, перевода, и увольнения сотрудников, подготавливать данные для расчета заработной платы для бухгалтерии, подготавливать данные по планируемым расходам для финансистов)
- Заниматься курированием и документационной поддержкой Офиса в ОАЭ (около 50 сотрудников) – мы поможем тебе разобраться в нюансах этого направления.
- Совместно с внешними подрядчиками вести специальный воинский учет, и постепенно забрать его в свою зону ответственности
- Оптимизировать процессы HR администрирования: автоматизировать кадровые процедуры, улучшать их скорость и качество, оценивать эффективность работы кадровых процессов
- Консультировать сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства РФ, заниматься подготовкой и выдачей кадровых справок, подготовка ответов на запросы контролирующих организаций.
Цели на первые 3 месяца работы
- Провести полный аудит кадрового делопроизводства для обеспечения соответствия действующему законодательству, оптимизации процессов и повышения эффективности управления кадрами в компании.
- Совместно с внешним консультантом создать и организовать систему воинского учета с нуля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Ты участвуешь в управлении кадровой функцией более 5 лет
- Имеешь опыт автоматизации кадровых процессов
- Ты на экспертном уровне разбираешься в трудовом законодательстве РФ
- Тебе знакома специфика работы с РК, ПН, суммированным учётом, сменными графиками
- Самостоятельно можешь сформировать локально-нормативные документы
- Знаешь английский язык на уровне, достаточном для ведения деловой переписки.
- Будет плюсом опыт работы в крупных сетевых, складскийх или коммерческих компаниях.
- Возможность самостоятельно улучшать процессы КДП: мы в первую очередь опираемся на смыслы, поэтому, если ты сможешь обосновать свою идею и ее ценность, мы дадим тебе карт-бланш на ее реализацию. Ты увидишь, как твои идеи приносят пользу бизнесу.
- Мы будем рады помочь тебе с обучением, если оно будут полезным тебе для решения рабочих задач. В свою очередь, твоя зона ответственности будет расти вместе с ростом твоей экспертизы.
- Мы растем не только в пределах рынка России или ОАЭ. Постепенно мы расширяем географию присутствия, и это даст тебе возможность попробовать себя в международном кадровом делопроизводстве и поможет на практике изучить новые инструменты для работы за рубежом.
- Мы поддерживаем гибридный формат работы – ты сможешь совмещать работу из дома с визитами в наш офис в г. Дзержинский (после адаптации ты сможешь организовать свою работу наиболее удобным для тебя образом и самостоятельно регулировать количество офисных дней).
- Также у тебя будет ДМС, и мы предоставим всю необходимую технику для работы.
HR интервью → Собеседование с HRD → Оффер
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • EMEX - Руководитель отдела КДП, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.