Вакансия • Оператор группы клиентской поддержки (удаленно), Москва
Максмарт – ИТ-компания, занимающаяся цифровизацией B2B-закупок. Мы создаем и развиваем уникальный для российского рынка маркетплейс для организации корпоративных закупок, предоставляем консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов в крупных промышленных компаниях.
Покупатели и поставщики на Максмарт - это крупнейшие металлургические, строительные и ритейл-компании, среди которых компании федерального значения.
Наша команда - это дружный коллектив, профессионалы в области цифровизации, разработки и коммерции.
Коммерческий департамент объединяет в себе несколько направлений: от категорийного отдела, формирующего товарную матрицу маркетплейса, до клиентского сервиса, который сопровождает покупателей и поставщиков на всех этапах работы с маркетплейсом.
В результате масштабирования маркетплейса, постоянного роста числа новых покупателей и поставщиков, мы в поиске активных, амбициозных и клиентоориентированных сотрудников, готовых к большим задачам, карьерному росту, развитию и получению уникальных знаний в сфере Ecommerce.
Ждем Вас в нашем комфортном офисе в стиле лофт в здании Sugar Factory возле метро Чкаловская.
Обязанности:
-
Консультация и ответы на вопросы поставщиков по телефону, электронной почте и чату, фиксация их в Хелпдеск
-
Коммуникация с покупателями по вопросам оформления заказов, статуса поставок, загрузке и обновлению ассортимента на сайте, оплаты и т.д.)
-
Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями компании - техподдержка, отдел контента и внутренние отделы коммерческого департамента
-
Фиксация и описание ошибок, возникающих при работе с системами, передача их в соответствующий отдел
-
Выполнение установленных KPI (количественные и качественные)
Требования:
Мы ждем, что вы:
-
Грамотно говорите и пишете
-
Можете работать по сменному графику
-
Ответственно относитесь к поставленным задачам
-
Готовы к интенсивному обучению
-
Не любите стандартные и шаблонные фразы, умеете работать без скриптов
-
Быстро понимаете суть проблемы, умеете выяснять подробности и работать в режиме многозадачности
-
Нам очень важны личные качества: сообразительность, активность, коммуникабельность (как с клиентами, так и с командой)
Будет плюсом:
-
Опыт работы в поддержке или колл-центре
-
Навыки работы в Хелпдеск системах и IP-телефонией (мы работаем в Usedesk и МАНГО)
Условия:
- График работы 5/2 (начало работы 06.00/07.00 по МСК)
- Возможность выбора формата работы (удаленно или офис в центре Москвы)
- Внутреннее обучение
- Возможность роста и развития внутри компании
- Оформление по ТК (оклад + ежемесячная премия)
- ДМС
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469927) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Максмарт - Оператор группы клиентской поддержки (удаленно), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.