Вакансия • Руководитель АХО, Москва
Коммуникационная группа ТОК в связи с расширением открывает конкурсный набор на
должность руководителя АХО.
Обязанности:
- Работа с 5-тью офисными помещениями в 2-х БЦ, расположенными в пределах МКАД
- Координация работы обслуживающего персонала компании (Офис-менеджер, клининг,
хелперы)
- Ведение финансовой отчетности по закупкам для офисов (отчетность 1 раз в месяц)
- Обеспечение офисов канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания,
мебелью и иными тмц
- Ведение базы поставщиков (договора, закрывающие документы, систематический ценовой
мониторинг)
- Осуществление взаимодействия с Управляющей Компанией БЦ (продление договоров
аренды, отправка закрывающих документов, отправка уведомлений, деловая переписка)
- Контроль за сопровождением инженерных офисных систем
- Организация приема гостей компании в офисе
- Обеспечение новых рабочих мест для сотрудников
- Подготовка отчётности (квартальный, годовой)
- Иные поручения от руководителя.
Требования:
- Опыт работы в АХО от 2-х лет
- Уверенный уровень пользования Word, Excel, знание правил деловой переписки
- Ответственность, исполнительность, устная и письменная грамотность
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя
- Заработная плата - оклад от 150 000 (по результатам собеседования).
- Оплачиваемый отпуск и больничный
- Развитая корпоративная культура.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ТОК - Руководитель АХО, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.