Вакансия • Customer Support Team Lead, Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • Customer Support Team Lead, Москва
Playrix является крупнейшей игровой компанией в Европе и входит в топ-3 самых успешных мобильных разработчиков в мире. Мы создали такие хиты, как Gardenscapes, Fishdom, Manor Matters, Homescapes, Wildscapes и Township, которые скачали более 2 миллиардов игроков. В игры Playrix каждый месяц играют более 100 миллионов человек.
Мы ищем сильного Customer Support Team Lead для управления мультикультурной командой поддержки одного из флагманских продуктов Playrix. Работая в тесной связке с командой проекта и передавая опыт игроков, ты сможешь влиять на развитие игры и делать миллионы наших игроков счастливее.
Эта вакансия предполагает возможность работы в одном из наших офисов на Кипре, Сербии, Черногории, Армении, Казахстане либо удаленно из других стран.
Наши задачи:
-
управление командой поддержки (15-20 человек)
-
выстраивание новых процессов работы с обращениями пользователей и оптимизация текущих
-
работа с аналитикой операционных и ключевых показателей команды
-
организация рабочего процесса и графика работы сотрудников
-
тесное взаимодействие с продуктом и участие в разработке проекта.
Мы ожидаем:
-
опыт работы на позиции лида команды поддержки от одного года
-
свободное владение английским и русским языками (B2/С1)
-
знание операционных метрик поддержки и умение ими управлять
-
умение выстраивать взаимодействие с продуктовыми командами, давать обратную связь по метрикам и доносить потребности пользователей до продукта
-
умение оптимизировать процессы поддержки, организовывать качественный клиентский сервис
-
внимательность, организованность, умение работать в режиме многозадачности
-
клиентоориентированность, высокий уровень эмпатии, высокий эмоциональный интеллект, проактивность
-
умение управлять командой и создавать в ней рабочую атмосферу
-
интерес к игровой индустрии, понимание потребностей и запросов сложного продукта.
Мы предлагаем:
Комфортные условия. Работайте в офисе, удаленно и в гибридном формате. У нас есть все для комфортной работы, где бы вы не находились.
Забота о здоровье. Компенсируем онлайн-сессии с психологом, открываем для вас и ваших детей ДМС со стоматологией и лечением от COVID-19.
Забота о благополучии. Сохраняем 100% зарплату во время отпуска или больничного без лишних справок. А для особых случаев предоставим дополнительные выходные.
Развитие и обучение. Оплачиваем участие в профильных конференциях и курсах, регулярно проводим внутренние буткемпы и предлагаем скидки на курсы английского языка.
Развлечения и мерч. Конкурсы, спортивные челленджи, вечеринки, хакатоны и внутренние офлайн-ивенты для команд — каждый год мы проводим сотни мероприятий по всему миру.
Спорт и фитнес. Поддерживаем здоровый образ жизни и компенсируем покупку любых спортивных абонементов и подписки на фитнес-приложения.
Социальные проекты. Запускаем благотворительные проекты и поддерживаем идеи сотрудников в конкурсе грантов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Playrix - Customer Support Team Lead, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.