Вакансия • Медицинский статистик, Архангельск
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Архангельск
Вакансия в архиве • Медицинский статистик, Архангельск
2.1. Инструктирует заведующих отделений , врачей, средних медицинских работников, регистраторов и администраторов Учреждения о правилах ведения и заполнения действующих и вновь введенных учетно-отчетных документов.
2.2. Осуществляет контроль за правильным ведением учетно-оперативной документации сотрудниками Учреждения и достоверностью отраженных в них сведений.
2.3. Осуществляет сбор и обработку учетно-оперативной документации, ведет в установленном порядке учетно-отчетную документацию.
2.4. Вносит в ЭВМ информацию по всем учетно-отчетным формам деятельности Учреждения , ежемесячные отчеты структурных подразделений.
2.5. Производит расчет статистических показателей оценки деятельности Учреждения.
2.6. В установленные сроки составляет своды и предоставляет отчеты (еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые, годовые) заведующему ОККи БМДи С и для всех заведующих структурными подразделениями на еженедельную конференцию о деятельности Учреждения, как по отдельным подразделениям, так и в целом по Учреждению.
2.7. Обеспечивает своевременное предоставление отчетной информации.
2.8. Аккуратно формирует и ведет архив медицинской документации.
2.9. Сверяет показатели объемов медицинской помощи (количество пролеченных больных, койко-дни, количество операций, манипуляций, посещений и др.) введенных в медицинскую информационную систему с указанными данными в учетно-отчетной документации (статистические талоны, карты выбывшего из стационара, дневники врача амбулаторного приема и др.).
2.10.Участвует в формировании реестров пролеченных Учреждением больных с заболеваниями глаза, его придаточного аппарата и орбиты в рамках выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан на территории Архангельской области, а также создании и введении программ формирования реестров при оказании платных медицинских услуг.
2.11. Сообщает заведующему ОККи БМДи С о дефектах заполнения медицинской документации.
2.12. Своевременно информирует заведующего ОККи БМДи С, врача- статистика о различных неисправностях в работе медицинской информационной системы.
2.13. Участвует в организации и проведении инструктивно-методических семинаров по медицинской статистике в структурных подразделениях Учреждения.
2.14. Участвует в проведении анализа и оценки результатов деятельности Учреждения с использованием основных статистических методов (статистических таблиц различных видов, графических изображений, расчет относительных и средних величин).
2.15. Участвует в составлении годового статистического отчета Учреждения в установленные сроки.
2.16. Осуществляет хранение, поиск и использование информации, в том числе с помощью компьютерных программ, для составления отчетов и решения производственных задач.
2.17. Систематически повышает профессиональную квалификацию.
2.18. Соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, противопожарные правила, правила внутреннего трудового распорядка.
Требования:
В соответствии с квалификационными требованиями профессионального стандарта для занятия должности медицинского статистика.
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Пятидневная рабочая неделя
Полный рабочий день
Соцгарантии
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Архангельск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ГАУЗ АО АКОБ - Медицинский статистик, Архангельск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Архангельск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.