Вакансия • Офис-менеджер/помощник руководителя, Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • Офис-менеджер/помощник руководителя, Москва
Мы представляем услуги по правовому сопровождению бизнеса. Юристы и адвокаты глубоко погружаются в проблему, объясняют все понятным человеческим языком и с неравнодушием подходят к решению.
Нам нужна помощь в коммуникации с доверителями и контрагентами по организационным вопросам, помощь в поддержании уюта в офисе.
Нам нужен системный и заботливый человек, который любит и умеет общаться с людьми и создавать комфортную рабочую обстановку.
В нашем офисе 5 кабинетов, а в команде 20 человек, из которой 10 работают офлайн.
Ваши задачи:
— готовить документы на оказания услуг и акты по шаблону: обмениваться с доверителями (так мы называем наших клиентов) и контрагентами, исполнителями преимущественно через ЭДОили сканами и оригиналами
— коммуницировать с доверителями по поводу: почтовых расходов, доверенностей, сроков оплат. Контролировать выполнение
— обеспечивать деятельность офиса: заказывать хозяйственные и продовольственные товары, поддерживать чистоту, держать цветы под присмотром:)
— отправлять и получать письма и посылки, забирать заказы
— готовить кабинет для проведения встреч 3-4 раза в неделю: заказывать фрукты, встречать доверителей
— проводить в онлайн-банке регулярные платежи по графику
— организовывать поздравление членов команды с днем рождения
— запрашивать обратную связь у доверителей по поводу оказанных услуг (направлять ссылку с анкетой обратной связи)
— сбор первичных документов по запросу бухгалтерии.
Нам важно:
-
хороший уровень письменной и устной речи и есть навык деловой переписки
-
опыт работы в административной сфере от 1 года (секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя)
-
чёткость, порядок и структурированность — ваши сильные стороны
-
умение работать в таск-менеджерах и Notion или готовность научиться
-
спокойствие и стрессоустойчивость — про вас
-
умение работать с гугл-документами, Excel
Условия:
-
график работы – 5/2 с 9:00 до 18:00
-
уютный и современный офис в центре Москвы (м. Добрынинская/Серпуховская)
-
с нами интересно и комфортно: мы ставим ясные цели, уважаем мнение каждого сотрудника, поощряем и поддерживаем инициативы
-
испытательный срок – 1-2 месяца
Если вам подходит описанная роль, и вы готовы к собеседованиям и тестовому заданию, то напишите в сопроводительном письме: я в деле
Ждем в нашей команде!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469926) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Юридическая Фирма Гриц и Партнеры - Офис-менеджер/помощник руководителя, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.