Вакансия • Помощник бухгалтера + документооборот, Москва
Вакансия в архиве
Получите $100 STARTUP БОНУС за правильный ответ на вопрос:
Самое большое озеро в мире?
Удалённая работа на дому • Москва
Вакансия в архиве • Помощник бухгалтера + документооборот, Москва
Мы в KonnektU разрабатываем уникальную Saas-платформу по работе с клиентскими данными (CDP), помогая маркетинг, диджитал, IT директорам и аналитикам ведущих мировых и российских компаний из разных отраслей, автоматизировать маркетинг, объединять данные о потребителях, создавая единый профиль клиента, сегментировать и обрабатывать эти данные, и взаимодействовать с клиентами через все доступные каналы от директ-маркетинга до диджитал-медиа.
Также, KonnektU является одним из лидеров в России по разработке IT решений для фармацевтических компаний.
Мы создали современную CRM систему, Мобильное приложение для работы полевых сил, Синдикативную базу данных ЛПУ, аптек, врачей и фармацевтов, Решение для управления омниканальными коммуникациями с медицинским сообществом и многое другое.
С 2016 года нам доверяют крупнейшие лидеры рынков в сферах: Pharma, FMCG, retail, недвижимость, автомобильные дилеры и девелопмент, среди наших клиентов — Binnopharm Group, Sentiss, Aristo, Invar, OBI, Unilever, Балтика, FSK и многие другие.
Имеем государственную аккредитацию в области ИТ и являемся партнером MTC.
ЧТО В НАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ:
- понятная структура и четкая зона ответственности у отделов
- доброжелательная атмосфера
- профессиональная команда
- чувство юмора и взаимопомощь коллег
- уникальный IT продукт, крупные клиенты и проекты с вызовом
- приятный офис, кофе машина.
ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ:
Задачи в зоне ответственности зам.главного бухгалтера (40% задач):
- помощь в подготовке первичных документов с контрагентами (выставления счетов и закрывающих документов)
- корректировка данных в договорах и доп.соглашениях при согласовании документов во внутреннем документообороте
- сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской задолженности
- подготовка авансовых и иных документов по расходам корпоративной карты
- хранение и архивация документов, в бумажном и электронном виде
- подготовка сопровождающей отчетной документацию по проектам клиентов по итогам месяца
- сбор, получение, проверка закрывающих документов от поставщиков услуг и внутренних подразделений
- поручения главного бухгалтера.
Документооборот по клиентам и поставщикам (50% задач):
- ведение реестра входящих и исходящих документов, реестра счетов и договоров
- организация процесса визирования и подписания документов по клиентам (в том числе в 1С, Битрикс 24, ЭДО)
- контроль, отправка, получение корреспонденции по адресатам через отделение почты РФ, курьерскую службу
- регистрация и ведение учета приказов по компании
- ведение базы и архива учредительных документов, взаимодействие с нотариусами
- взаимодействие с бухгалтерией, менеджерами, которые ведут проекты клиентов, представителями клиентов.
Административно-офисная часть (10% задач):
- прием телефонных звонков (1-2 звонка в день)
- поддержка и контроль порядка в офисе (контроль клининга)
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, мебелью (Комус)
взаимодействие с управляющей компанией при необходимости.
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ:
- опыт работы помощником бухгалтера, специалистом по документообороту
- опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
- опыт работы с большим объемам информации и документов
- умение и желание работать с документами, цифрами, таблицами, делопроизводством
- уверенный пользователь MS Office, Outlook и другие офисные приложения
- опыт работы с 1С: Бухгалтерия и Excel
- навыки составления договоров, соглашений, деловых писем
- грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки
- Знание бухгалтерского и налогового учета будет плюсом
- ответственность, организованность, внимательность, самостоятельность.
Условия
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ, белая заработная плата
- наш офис находится г. Москве, метро улица 1905 года , от метро 7-10 минут
- график работы: 5/2 c 9:00 - 18:00, работа в офисе (не гибрид).
- работа в IT компании
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469923) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • KONNEKTU - Помощник бухгалтера + документооборот, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.