Вакансия • Администратор медицинского центра, Ангарск
В быстроразвивающуюся компанию: сеть офтальмологических клиник Центр зрения Микрохирургия , требуется Администратор
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков
- Консультация и запись пациента на прием
- Оформление необходимой мед. документации.
Требования:
Вы энергичны? Ответственны? Коммуникабельны? И хотите хорошо и стабильно зарабатывать? Вы ищите успешную компанию - работодателя? Тогда не теряйте время! Возможно, мы подойдем друг другу. Желателен опыт работы администратором в медицинской сфере. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с кассой, отчетность. Развитые коммуникационные навыки.
Условия:- Достойная своевременную заработная плата
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный).
- Современное медицинское оснащение, комфортные рабочие места
- Возможность профессионального роста за счет компании
- Повышение уровня квалификации за счет компании
- Удобный график работы
- Льготное медицинское обслуживание для сотрудников и членов семьи.
- Комфортные условия и дружный коллектив
- Развитая корпоративная культура, насыщенная социальная жизнь (корпоративные мероприятия, праздники, участие в благотворительной деятельности, материальная помощь сотрудникам)
- Бесплатное питание
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Ангарск - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469924) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Центр зрения Микрохирургия - Администратор медицинского центра, Ангарск. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Ангарск. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.