Вакансия • Ассистент менеджера по проектам, Тбилиси
Приглашаем в профессиональную команду ассистента менеджера по проектам и работе с клиентами.
Обязанности:
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
- Расписание и координация встреч с организациями
- Поиск необходимой информации о компаниях и составление статистики
- Мониторинг состояния деятельности по проектам
- Контроль связи с внутренними и внешними клиентами (звонки)
- Перевод документации c английского на русский язык и наоборот (+)
Требования:
- Коммуникабельность, Организованность, Пунктуальность
- Способность обрабатывать информацию с наивысшей степенью точности и конфиденциальности
- Возможность работать в нескольких проектах и соответствовать срокам
- Возможность работать в разных сменах
- Способность работать как самостоятельно, так и в команде
- Готовность учиться и получать новые знания
- Свободное владение русским и/или английским языком (Грузинский +)
- Высшее образование (для полной занятости)
Обращаем Ваше внимание!
Заинтересованным кандидатам необходимо отправить резюме (или мотивационное письмо) с фотографией и информацией о социальном профиле (LinkedIn или Facebook)
Количество открытых позиции: 2
Удалённая основа / Стажер - от 800 Лари
Офис - от 1500 Лари + Бонусы
Первый месяц по завершению И/С - 50%
Начало сотрудничества - 05.2024
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Тбилиси - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469925) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Pioneer - Ассистент менеджера по проектам, Тбилиси. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Тбилиси. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.