Вакансия • Ведущий специалист Казначейства, Москва
Привет,
я - Юля, HR в компании b2b.trade. Рада приветствовать тебя на страничке нашей вакансии.
Давай я расскажу о нас: Мы представлены в нескольких странах: Сербии, Германии, Турции и Китае.
Наша целевая аудитория - это оффлайн и онлайн магазины, для которых мы выступаем в качестве Wildberies или Ozon, с разницей лишь в том, что мы работаем в сегменте B2B.
Наши основные категории товаров, с которыми мы работаем: Детство (это детские товары и игрушки), Автозапчасти , Fashion (мужская и женская одежда и sportswear).
За прошлый год мы достигли значительных результатов и у еще больших результатов мы достигнем в этом году, и надеюсь вместе с тобой!
Мы гордимся командой и теми амбициозными задачами, которые решаем ежедневно.
Откликайся на нашу вакансию и давай вместе покорять вершины!
Нам нужен Ведущий специалист Казначейства
Рабочие задачи:
1. Сбор и анализ фактических данных по остаткам на счетах:
- Снятие банковских выписок по банковским счетам компаний (иностранные и российские банки).
- Отражение банковских остатков и движения денежных средств в отчетах.
2. Формирование плана платежей по нескольким юр. лицам, контроль внутригрупповых платежей:
- Организация процесса скользящего прогнозирования денежных потоков.
- Формирование Платежной позиции.
- Построение отчета «Прогноз движения денежных средств», анализ отклонений.
3. Организация системы согласования платежей:
- Организация системы согласование заявок.
- Финальное согласование реестра платежей с руководством.
- Корректировка реестра с учетом приоритизации.
4. Организация проведения трансграничных платежей:
- Взаимодействие с банками (иностранные и российские).
- Взаимодействие с компаниями Группы (резидентами и нерезидентами).
- Взаимодействие с контрагентами (резидентами и нерезидентами).
- Разработка и анализ эффективности маршрутов трансграничных платежей.
5. Управление ликвидностью:
- Эффективное размещение временно свободных денежных средств.
- Работа с инструментами торгового финансирования (банковские гарантии, аккредитивы, факторинг и т.п.).
6. Взаимодействие с инвесторами и банками-кредиторами:
- Предоставление необходимой информации при формировании кредитной заявки.
- Участие в процессе согласования и подписания кредитного лимита и кредитной документации.
- Предоставления информации в рамках регулярного мониторинга.
- Контроль соблюдения ковенантов (финансовых, информационных, поведенческих).
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее финансовое или экономическое образование (приветствуется специализация Финансы и кредит).
- Знания отраслевой специфики и юнит-экономики (ритейл, e-com).
- Понимание работы в области ВЭД, условий Инкотермс, валютного контроля.
- Опыт работы в банках приветствуется.
- Отличное знание 1С (знание 1С УТ – как преимущество), банк-клиент, Контур, Эвотор, ОФД
- Гибкость, высокие коммуникативные навыки.
- Хорошее знание английского языка.
Мы предлагаем:
- Удаленная работа, график 5/2 с 09.00-18.00.
- Оклад 150 000 - 180 000 на руки по результатам собеседования.
- Интересные задачи, работа в мультинациональной среде.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Оформление по договору с самозанятым (ИП).
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • B2B.TRADE - Ведущий специалист Казначейства, Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.