Вакансия • Influence manager (Esports), Москва
Наша платформа помогает делать ставки на спорт и киберспорт модным и современным развлечением. Благодаря маркетингу, аналитике данных и глубокому пониманию потребностей рынка мы создаем уникальный опыт для пользователей, позволяя погрузиться в контекст спортивных и киберспортивных событий, пережить новые эмоции и стать частью этих событий.
Наша миссия - создать среду, в которой спортивные развлечения и киберспорт способны преобразить повседневную жизнь каждого, погрузить в мир драйва, ярких эмоций и адреналина.
Обратите внимание, что в первую очередь предпочтение будет отдаваться кандидатам с опытом в киберспорте.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение инициатив, локальных и кросс-функциональных проектов по активации спонсорских прав.
- Подбор, анализ, планирование и запуск маркетинговых активностей с инфлюенсерами (стримеры, блогеры, киберспортсмены) в зависимости от целей и задач (по ГЕО, ЦА, метрикам).
- Администрирование проектов, проведение kick-off встреч, отчетных встреч по проектам.
- Разработка дорожных карт развития (в зависимости от типологии проекта/программы) на основе бренд-стратегии Pari Entertainment.
- Подготовка спецпроектов вместе с партнерами (объект спонсорства).
- Отслеживание окупаемости каналов и анализ рынка, отслеживание трендов.
- Ежемесячное бюджетирование и отчетность, контроль оплат и контрактов.
-
Взаимодействие с отделами внутри компании.
На что мы будем обращать внимание:
- Опыт работы в рекламном/маркетинговом агентстве будет преимуществом.
- Отличное знание MS Office, особенно Excel, PowerPoint.
- Владение инструментами совместной работы и трекерами задач.
- Понимание принципов, подходов и инструментов проектного управления.
- Знание рынка блогеров, рекламных агентств и персональных менеджеров.
- Опыт и запуск рекламных кампаний с блогерами и стримерами разного уровня.
- Опыт работы с площадками Telegram, YouTube, Twitch.
- Участие в реализации крупных проектов в качестве лидера направления / участника рабочей группы.
В сопроводительном письме предложи нестандартные варианты рекламных размещений на Youtube, Twitch или Telegram, которые помогли бы бренду PARI выделиться среди конкурентов в киберспортивной тематике.
(Здесь нет единого правильного ответа, просто аргументируй свою позицию.)
Как устроен наш процесс найма:
Интервью с рекрутером и руководителем отдела → Тестовое задание → Оффер.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Москва - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • PARI - Influence manager (Esports), Москва. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Москва. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.