Вакансия
Город

Вакансия • Начальник по управлению персоналом, Актау

New,
📆 2025-10-15
Работа • Актау
З/п 500000 ք
ҚАРАҚҰДЫҚМҰНАЙ (Вакансия работодателя)
Адрес места работы:
Актау, 3-й микрорайон
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день
Обязанности:
  • Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников
  • Руководит формированием фондов оплаты труда, бюджета на командирование персонала, обучение персонала. Контролирует исполнение.

  • Обеспечивает планирование рабочей силы, укомплектование организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

  • Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины работников организации, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проводит необходимую работу по укреплению трудовой дисциплины. Осуществляет контроль за соблюдением режима рабочего времени и отдыха

  • Проводит работу по рационализации организационной структуры и штата предприятия, разработке (переработке) Положений об отделах и должностных инструкций персонала.

  • Организует проведение ежегодной оценки персонала, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей, конкурса лучший по профессии.

  • Предлагает меры по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, вносит предложения по рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования.

  • Обеспечивает работы по подбору, отбору и расстановке персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств

  • Обеспечение выполнения плана профессионального обучения, получения дополнительного образования работниками организации

  • Обеспечивает своевременную разработку, актуализацию локальных актов работодателя по организации управления персоналом.

Требования:
  • Знать: - законодательные и нормативные правовые акты Республики Казахстан, методические материалы по управлению персоналом в объеме, необходимом для осуществления своих должностных обязанностей
    - законодательство о труде, о пенсионном обеспечении Республики Казахстан
    - специализацию, особенности ведения кадрового делопроизводства в нефтегазовой отрасли.
  • Высшее профессиональное образование. Стаж работы по организации управления кадрами в должности начальника отдела не менее 5 лет и стаж работы по организации управления кадрами в нефтегазовой отрасли не менее 3-х лет.
Условия:
  • Временная вакансия
  • График работы: 5/2
Опыт работы (лет): От 3 до 6 лет
Адрес на карте:
Updated: 16 October 2025


ПОДЕЛИТЬСЯ


Дистанционное обучение ВКонтакте онлайн Дистанционное обучение TikTok онлайн Дистанционное обучение YouTube онлайн Дистанционное обучение онлайн

Похожие вакансии:

Личный водитель
Алматы •
QAZ PROJECT PRO
З/п: от 400000 до 400000 KZT

Водитель персональный
Ташкент •
ZHONG TAI SOLAR PANEL

Водитель руководителя
Ташкент •
СП JCDecaux UZ, ООО
З/п: от 6000000 до 8000000 UZS

Заведующий административно-хозяйственной частью
Алматы •
MAX Invest
З/п: от 400000 KZT

Специалит приёмной Директора
Ташкент •
UZBEKISTAN AIRPORTS CARGO
З/п: от 7000000 UZS

Водитель автомобиля персональный (семейный)
Астана •
SB Group Kazakhstan
З/п: от 300000 KZT

Работа в России, Актау - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru

Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • ҚАРАҚҰДЫҚМҰНАЙ - Начальник по управлению персоналом, Актау. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.

Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Актау. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.





Новое:


Работа в России от прямых работодателей свежие вакансии - Kit-Jobs.Ru Work in Russia 




Thursday 16 October 2025


+
facebook