Бренд-менеджер
Бренд-менеджер

Список профессий / Справочник профессий

Список профессий: Бренд-менеджер

В английском языке слово «бренд» первоначально означало «печать, фабричная марка, клеймо». В русском языке пока не нашлось адекватного словосочетания, поэтому говорят без перевода – бренд- (или бранд-) менеджер. В российской практике человека со сходными обязанностями часто называют просто начальником отдела продаж.

Бренд-менеджер руководит продажей группы товаров определенной торговой марки (это может быть что угодно – бытовая и компьютерная техника, одежда, продукты питания и пр.). В отличие от менеджера по продажам, бренд-менеджер занимается не столько самими продажами, сколько раскруткой торговой марки. Это подразумевает наличие серьезных познаний в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью. В отличие от «чистого» маркетолога бренд-менеджер должен разбираться в продаже данной группы товара не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя. Работодатели могут требовать от бренд-менеджеров, занимающихся, например, продукцией молочной промышленности, знания особенностей технологии переработки молока.

Встречается мнение, что бренд-менеджер – это специалист по закупкам. В действительности, контроль над процессом закупок и поддержание отношений с поставщиком – составная, но не главная часть деятельности бренд-менеджера. В том случае, если закупки производятся за рубежом, от бренд-менеджера требуется знание языка страны-производителя (английского, немецкого и пр.).

До кризиса бренд-менеджеры получали в среднем $800-$1200, зарплаты более высококвалифицированных специалистов достигали $2000.

1. Общая характеристика профессии Бренд-менеджер

Менеджер, занимающийся продвижением определенной торговой марки.

2. Должностные обязанности

В английском языке слово «бренд» первоначально означало «печать, фабричная марка, клеймо». В русском языке пока не нашлось адекватного словосочетания, поэтому говорят без перевода – бренд- (или бранд-) менеджер. В российской практике человека со сходными обязанностями часто называют просто начальником отдела продаж. Бренд-менеджер руководит продажей группы товаров определенной торговой марки (это может быть что угодно – бытовая и компьютерная техника, одежда, продукты питания и пр.). В отличие от менеджера по продажам, бренд-менеджер занимается не столько самими продажами, сколько раскруткой торговой марки. Это подразумевает наличие серьезных познаний в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью. В отличие от «чистого» маркетолога бренд-менеджер должен разбираться в продаже данной группы товара не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя. Работодатели могут требовать от бренд-менеджеров, занимающихся, например, продукцией молочной промышленности, знания особенностей технологии переработки молока. Встречается мнение, что бренд-менеджер – это специалист по закупкам. В действительности, контроль над процессом закупок и поддержание отношений с поставщиком – составная, но не главная часть деятельности бренд-менеджера. В том случае, если закупки производятся за рубежом, от бренд-менеджера требуется знание языка страны-производителя (английского, немецкого и пр.).

3. Квалификационные требования

Высшее образование по специальности «Маркетинг», «Менеджмент» или «Коммерция».






<< Назад | 

  Средняя оценка: 4.8    Проголосовавших: 919

Добавить в:

Friday 19th October 2018

Warning!!! СПИСОК ТОП 50-ти наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования в формате Adobe PDF - Скачать бесплатно!!! СПИСОК 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых  и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования - Скачать бесплатно!

100$ вам в подарок!!!
>>> Получить <<<


Бесплатные онлайн тесты при приеме на работу без регистрации и смс



      Friday 19th October 2018



Бесплатные психологические тесты без смс на Kit-Jobs.Ru


2007-2018 © Kit-Jobs.Ru Список (справочник) профессий: профессия - Бренд-менеджер  Карта сайта  RSS лента