Начальник отдела маркетинга
Начальник отдела маркетинга

Список профессий / Справочник профессий.

Список профессий: Начальник отдела маркетинга

Обновлено (01.September 2018)

Начальник отдела маркетинга

1. Общая характеристика профессии Начальник отдела маркетинга

Специалист по разработке маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. Лицо, руководящее проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

2. Должностные обязанности

Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.). Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. Обеспечивает руководство работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре). Осуществляет надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции. Руководит работниками отдела.

3. Квалификационные требования

Высшее экономическое или инженерно-экономическое образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет. Желательна специализация "Маркетинг".







<< Назад | 

  Средняя оценка: 4.4    Проголосовавших: 896

Добавить в:

Friday 21st September 2018

Warning!!! СПИСОК ТОП 50-ти наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования в формате Adobe PDF - Скачать бесплатно!!! СПИСОК 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых  и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования - Скачать бесплатно!

100$ вам в подарок!!!
>>> Получить <<<


Бесплатные онлайн тесты при приеме на работу без регистрации и смс



      Friday 21st September 2018



Бесплатные психологические тесты без смс на Kit-Jobs.Ru


2007-2018 © Kit-Jobs.Ru Список (справочник) профессий: профессия - Начальник отдела маркетинга  Карта сайта  RSS лента