Вакансия • Офис-менеджер, Атырау
Обязанности:
- Ведение отчетов по проделанной работе других сотрудников.
- Сбор и проверка отчетов сотрудников.
- Ведение отчетов по расходам на логистику.
- Подготовка ежемесячных отчетов для руководства.
- Анализ и контроль точности предоставляемых данных.
- Взаимодействие с другими отделами для сбора необходимой информации.
- Обеспечение своевременного предоставления отчетов.
Требования:
- Свободное владение русским и казахским языками.
- Высшее образование в области логистики, бухгалтерии или аналогичной сфере.
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Уверенный пользователь Microsoft Office (особенно Excel).
- Внимание к деталям и высокий уровень ответственности.
- Хорошие аналитические навыки.
- Способность работать в команде и коммуникативные навыки.
- Умение работать в условиях многозадачности и стрессоустойчивость.
Условия:
- Заработная плата: 250 000 тенге.
- Работа в офисе с 9:00 до 18:00.
- Комфортный и современный офис.
- Дружный коллектив и позитивная рабочая атмосфера.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Оформление по ТК РК.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Атырау - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Батыр Авто групп - Офис-менеджер, Атырау. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Атырау. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.