Вакансия • Категорийный менеджер, Тверь
Условия:
- Официальное оформление, белую заработную плату
- График работы: 5/2
- Обучение и профессиональное развитие.
Обязанности:
- Проводить регулярный и системный анализ потребности компании в комплектующих материалах для производства, включая оценку сезонности, особенности использования материалов на разных производственных площадках, требуемые параметры материала и допуски, объемы и динамику расхода материалов, нормы расхода материалов
- Проводить регулярный и системный анализ рынка поставщиков в части комплектующих материалов для производства: оценивать производственные и складские мощности действующих и новых Поставщиков в России и за рубежом, оценивать особенности материалов от каждого Поставщика, оценивать предлагаемые коммерческие условия поставки, проводить оценку потенциала поставщиков.
- Проводить технико-коммерческие переговоры с Поставщиками и смежными подразделениями по условиям поставки, правилам оформления и движения заказов, управления товарными запасами по комплектующим для производства
- Оформлять и обеспечивать утверждение категорийных стратегий по комплектующим материалам для производств
- Оформлять всю необходимую преддоговорную документацию, включая технические требования на закупаемые материалы.
Требования:
- Опыт работы в закупках от 1 года
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Тверь - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469922) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • Крупное производственное предприятие - Категорийный менеджер, Тверь. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Тверь. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.