Вакансия • Начальник административно-хозяйственного отдела, Алматы
- Организация и планирование ремонта помещений организации.
- Обеспечение подразделений компании необходимыми материалами, оборудованием и хозяйственным инвентарем.
- Ведение документации по хозяйственной деятельности (договоры, акты, заявки и пр.).
- Контроль расхода материальных средств, инвентаря и хозяйственных ресурсов.
- Руководство и контроль работы хозяйственного персонала (разнорабочие, обслуживающий персонал и пр.).
- Взаимодействие с охраной, логистическими службами и подрядными организациями.
- Оперативное выполнение поручений руководства.
- Опыт работы в административно-хозяйственной сфере не менее 3 лет.
- Навыки планирования и ведения хозяйственных процессов.
- Умение эффективно работать в условиях многозадачности.
- Внимательность к деталям, ответственность, организованность.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, электронный документооборот).
- Базовые знания и опыт выполнения мелкого ремонта: электрика, сантехника, хозяйственные работы.
- Полная занятость / пятидневная рабочая неделя.
- Работа в офисе / на объекте организации.
- Социальный пакет и т.д.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Похожие вакансии:
Работа в России, Алматы - Свежие вакансии на Kit-Jobs.Ru
Работа в городах России - свежие вакансии (469929) на Kit-Jobs.Ru: Вакансия работодателя • УК Меридиан Капитал - Начальник административно-хозяйственного отдела, Алматы. Здесь Вы можете ознакомиться с вакансией работодателя бесплатно онлайн.
Наш портал является бесплатным онлайн сервисом поиска работы по базе вакансий от прямых работодателей, по размеру заработной платы и прочим параметрам в регионе Алматы. На портале также имеются такие разделы как: ежедневно обновляемая база свежих вакансий по всем городам России, юридические консультации, сервисы, форма для создания резюме онлайн в формате .DOC, новости рынка труда России и другие разделы.